В принципе, Хильда могла просто переспросить на счет дресс-кода, но тут напомнили о себе бунтарские замашки, и она отключила средство связи.
Думая над тем, как бы посимпатичнее нарядиться, используя тот немалый гардероб, который она втихую провезла с собой под видом очередных ящиков с боеприпасами, Хильда лениво глянула на часы. Обе стрелки свисали вниз, было раннее утро.
Девушка вспомнила про наушники, в которых она и пробыла всю ночь, надо было найти по их проводу смартфон и поставить его на зарядку. Вчера она так увлеклась, слушая старые хиты, что так и уснула с музыкой. Хорошо хоть, что громкость была невысокой, а то так и вызов бы проспала.
Зевнув несколько раз и, наконец, заставив себя принять сидячее положение, она оглянула комнату. В комнате царил беспорядок средней степени тяжести – следствие усиленного и отчаянного несколькодневного ничегонеделания. Вспомнить, что где лежит, вот так сходу, оказалось непосильной задачей. Помимо этого, к ней постепенно начало приходить осознание того, что с момента вызова по рации прошло уже почти 5 минут, а она еще даже зубы не почистила. Это заставило ее тут же вскочить с кровати и броситься искать что-либо напоминающее чистую и не пахнущую потом одежду. Легкая доза адреналина окончательно согнала сонливость.
Через две минуты, она уже была одета в прогулочные кроссовки, темно-зеленые камуфляжные штаны и ярко-желтый балахон, по всей видимости, стилизованный под звезду покемонов - Пикачу, у него даже были ушки на капюшоне, с черными заостренными кончиками.
Схватив зубную щетку и полотенце, она понеслась к умывальникам. Впопыхах умывшись и сполоснув рот, даже не причесавшись, а вместо этого просто накинув на голову капюшон, девчонка-пикачу побежала встречать элитных гостей.
|