Цитата:
Сообщение от ser
Вес легковушки и внедорожника позволяет понять, что пять тонн в них загрузить нельзя. В челнок тоже пять тонн загрузить нельзя.
|
Э... мы о разном. Как вес аппарата (особенно ракеты) связан с грузоподъёмностью? Вот почти никак, о чём нам для ракет говорит закон сохранения импульса.
Цитата:
Сообщение от ser
Уязвимость шлангов - конечно слабоватое допущение. Сделать металлическое покрытие - можно, но и металл, если посильнее дёрнуть, можно порвать. У шланга вся нагрузка может прийтись на несколько квадратных миллиметров площади , если когтем дёрнуть.
|
Даже сейчас есть немало сплавов, можно сделать усиление и прочее. Попробуйте дома порвать шланг от душа - а ведь там самая простенькая сталь. Укрепление площадок и прочее - тоже уж, простите, вопрос дилетанта. Конструктор за это зарплату получает и ничего сложного. Тем более в будущем, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра.
Цитата:
Сообщение от ser
По поводу маловероятности событий - любая авиакатастрофа является очень маловероятным событием, происходит в результате стечения ряда маловероятных обстоятельств. Но вы готовы всерьёз принимать рассказ, где завязка - в авиакатастрофе?
|
Да я бы не сказал, что маловероятное событие. А лётное происшествие - ещё более вероятное. Да и если помножить на число самолётов.У вас же - космос. Знаете, сколько там нулей для вероятности отказа в космической технике? При соблюдении штатных условий эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ser
Количество топлива заливается исходя из ожидаемой работы, не из жадности, а потому, что баки ограничены.
|
Вот я и говорю. Капитан - гарантированный зэк. Потому что в экспедициях положено давать N-кратный запас всего. Почитайте об организации геологоразведки в условиях крайнего севера. А если командир жлобится, то чем скорее его посадят, тем больше жизней спасут.