Тема: [игра] Planescape: Возвращение
Показать сообщение отдельно
  #679  
Старый 06.10.2013, 20:48
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
До свидания, Карцери. Здравствуй, Бездна!

То ли гули и демон попались крепкие, то ли утомленным длительным перелетом планоходцам нынче не особенно везло, но повозиться с противниками им всем пришлось подольше, чем рассчитывали изначально.
Атакующий полуорка монстр, прежде чем пасть под ударами булавы и модронской гири, успел когтями продырявить вышибале бедро. Удачно взмахнул напоследок конечностями, нечего сказать.
Жрица без особых затруднений исправила недоработку увлеченной разборками с маурежи Силмэ, сначала лишив мертвяка руки, а затем сразу же помогла ему упокоиться вторично тем же проверенным "методом стали".
Получивший порцию ожогов демон (хоть и с частичным поглощением урона от эладринского огня), в свою очередь, попытался обратиться в бегство, воспользовавшись шаром темноты, но эта уловка не обманула никого. Да и наколдованный Аилом сдвоенный "Жир" пришелся как нельзя кстати в деле добивания твари.

Когда превращенный в обугленную головешку танарри-трупоед рухнул на усеянный белыми костями разной степени целости пол пещеры, приключенцы, первым делом подлечив ранения, смогли осмотреть труп. В "наследство" от маурежи им досталась одна-единственная берцовая кость, слишком тонкая для человеческой, но и на эльфийскую похожая мало. Силмэ зачем-то предположила про себя, что эта кость некогда принадлежала суккубу. Впрочем, так ли это важно? Главное, чтобы с ее помощью открылся портал. А то, что он откроется, ни у кого сомнений не возникало. Найденная у стража кость активирует вход в королевство нежити и костей. Логично. Благо, не пришлось подбирать ключ методом тыка, точнее, способом перебирания всех имеющихся в пещере видов останков.

Взобравшись на казавшийся со стороны не сильно высоким уступ, планоходцы почувствовали удвоенный приступ усталости. Будто все тяготы, перенесенные за неделю воздушных странствий, навалились скопом и сразу. Пришлось задержаться, чтобы сделать вынужденную передышку и хоть как-то поесть. Какими бы неприятностями не была чревата эта попытка привала, однако голод и переутомление тоже еще никого до добра не довели. Особенно на Нижних Планах. Пускай эта пещера, мягко говоря, не располагала к нормальному отдыху, однако партия прекрасно осознавала, что четыреста двадцать первый слой Бездны, Белым Королевством именуемый, располагает к нему еще меньше. Найти на этом плане сколько-нибудь подходящее укрытие - само по себе целая задача. Поэтому Силмэ была не в претензии. Тем более, никаких неприятных сюрпризов после маурежи они не получили. Запасов еды было пока достаточно. Ведь во время полета нуждающаяся в пище часть группы ела не сказать, чтобы много и в охотку. По понятным причинам.

Активация портала и переход стали уже настолько привычным процессом, что ни у кого не вызвали особых эмоций. Не было ни то что ликования, а даже предощущения близкого вожделенного освобождения из плана-тюрьмы. Для этого все слишком хорошо осознавали предстоящее. Еще одно перемещение из одного мрачного, неприветливого и опасного места в другое, только и всего.

Как и следовало, ожидать, дальнейшие события развивались по принципу "из огня да в полымя".
Портал выбросил группу в пещеру многократно худшую, чем та, которую они только что покинули - в пещеру темную, очень сырую, с довольно низкими сводами и наполненную еще более невыносимым зловонием (каковое может давать только смесь запаха гниения, серы и плесени). Карцерианский филиал Белого Королевства все-таки не мог похвастаться такой концентрацией мерзкого запаха. Но на то он и филиал... Однако же, вопреки ожиданиям, ни разлагающихся трупов, ни костей, ни прочих неизменных некромантских атрибутов в поле зрения не было. Зато голые, чуть ли не до блеска вычищенные стены наводили на определенные размышления. Усугубляли нехорошие мысли и весьма глубокие царапины на стенах. Эту милую деталь группа оценила по достоинству, едва успев толком осмотреться.
Эладринка поджала губы, а ее ладони инстинктивно легли на рукояти клинков. Не сказать, чтобы вид множества мертвецов или любой другой пакости после инцидента в Мортуарии и зрелища, увиденного в уничтоженном логове демонопоклонников, остался таким же непривычным, но... Приятности ему никакая привычка не прибавит.
Но, как бы то ни было, надо было продвигаться вперед. Когда группа с большой осторожностью прошла несколько метров, то светлее не стало. Нисколько. Зато со стороны, встречной движению, раздались какие-то подозрительные шорохи. Сначала он были совсем тихие, затем стали громче. Силмэ коротко кивнула наемникам, давая знак приготовиться. Хотя эта предосторожность была явно излишней, но все-таки... Лучше с ней, чем без нее.
Получите и распишитесь, что называется. Царство некромантии, упырей и прочей малоестественной прелести решило проявить особенности местного гостеприимства прямо, что называется, с порога.
__________________
Dum Spiro Spero.