Цитата:
Сообщение от ser
Информация о семитонности челнока – авторский текст, адресованный читателю, позволяет оценить размер и грузоподъёмность аппарата.
|
Как вам вес внедорожника и обычной легковушки даст сравнить их грузоподъёмость - это раз? Аргумент притянут за уши и не к месту, это два. Для ракеты грузоподъёмность определяется импульсом, сиречь скоростью отбрасываемых газов, а не массой покоя.
Цитата:
Сообщение от ser
Скафандр – не бронированный, только защищает от укусов животных, два-три миллиметра металла, баллоны сменные, стыкуются со скафандром короткими шлангами, снабженными системой самовосстановления.
|
Знаете, как инженер. Я вас спрашиваю: на хрена? зачем обшивать скафандр металлом и составлять уязвимое место в виде шлангов? Изметалла слабо шланги сделать? Не знаю как в будущем, а сегодня - никакой сложности в этом нет.
Цитата:
Сообщение от ser
В челнок залили количество топлива, достаточное ля посадки и взлёта с небольшим резервом, но это количество недостаточно для длительных прогулок над планетой.
|
Я и говорю - не исследователи, а группа раздобаев-школьников на пикник поехали. Инструкции пофигу. Гнать хором всех без мундира и пенсии, а капитана - под суд. Статья "преступная халатность". И Главного инженера вместе с ним под суд.
Цитата:
Сообщение от ser
Что конкретно?
|
Это набор событий "от автора", маловероятных каждое само по себе, а уж вместе...
Начиная с птеродактиля. И странный скафандр с авторской уязвимостью. Я больше поверю в отказ техники, например агрессивная среда, неучтённый фактор (пропустили, так как торопились и разведку провели задней левой) - отсюда сбой в энергосистеме или электронике в момент перегрузки энергетики от выстрела. Сбойнувшее управление скафандра запросто может всё, вплоть до отказа систем обеспечения.
А вот с горючим в ракете... вот такого быть не может. Иначе по возвращении не смотря на весь успех как я и говорил, капитан сядет в тюрьму надолго. В компании инженера и техников. Не мазохисты же они все?