Комната была наполнена шумом, что отдавался в голове, путая между собой и без того бредовые мысли. Слова незнакомца врезались в память Элисон и засели там так надёжно, что от них аж тошнило. Но самое противное было даже не это, нет, а то, что парень-то оказался прав.
От того человека, которого она обнимала минуту назад, не осталось ничего. Теперь он был тенью из её прошлого, наглядным напоминанием о случившемся, плачущей статуей, что рассыпалась на части от одного лишь прикосновения… С трудом сдержав слёзы, девушка отошла от Реми и украдкой взглянула на юную писательницу, не зная, что ей ответить. На протяжении всего времени, проведённого здесь, Элис не покидал вопрос о том, что тут творится, и что она здесь, собственно, делает. Скажи фотограф твёрдо «нет» на предложение поработать во Франции, она бы так и просидела дома до рассвета с бутылкой вина в обнимку, просматривая свои давние работы или перебирая виниловые пластинки. В памяти сразу всплыли строчки из песни Лу Рида «Идеальный день», отчего линия её губ невольно искривилась в саркастической улыбке, а девушка в очередной раз подумала, что чёрно-белые фотографии и виноградный напиток всё же были лучшей альтернативой этого вечера.
Мужчина в потрёпанной белой рубахе, не находя себе места, ходил по комнате из стороны в сторону, что-то невнятно объясняя и без того озадаченной мисс Вербер. О чём он говорил ни одна, ни вторая понять не могли, поэтому в помощь незнакомец решил дать писательнице книгу, которая была использована в качестве снаряда.
- Что там? – Заметив, как резко тёмноволосая женщина поменялась в лице, Элисон приблизилась к ней и мимолётно пробежалась глазами по тексту, но ничего, кроме как слов «не может быть», девушка больше сказать не смогла.
Она, Реми, Карен…все те, кто ей повстречался, были всего лишь персонажами из незавершённой книги. В это было сложно поверить, почти невозможно, но другого выбора и не оставалось. А бумажные страницы вновь зашуршали…
- Можно?... – Получив безмолвное согласие, фотограф бережно взяла в руки книгу и бегло прочитала выбранные наугад страницы. О ней там было сказано мало, зато о Дэниэле и Карен написано предостаточно. Это давало слабую, но надежду на то, что они ещё живы, а это не могло не радовать.
- Тина, - Меррил посмотрела писательнице в глаза с нескрываемым волнением. – а что, если это наш шанс выбраться отсюда живыми? Ты же писательница, и книга как раз твоя… Ах да, я не представилась. Я Элисон, можно просто Элис. А ты, - Она перевела взгляд на взъерошенного парня. – ты же ещё помнишь, как тебя зовут?
__________________
«Нет покоя грешникам»©
|