Между тем странная получается картинка по голосованию, дамы и господа. Статистика есть в теме, приводить не стану. Только пара моментов обращает на себя внимание:
первая казнь - всего три смены голосов, причём все в последние 2 минуты. Именно они обрекли Седого на гибель: до того кандидатом номер один была Ula.
Голос меняли: Санни (20.59), Гаф (21.01) и Экс (21.01). В свете позднейшей смерти Улы, оказавшейся мирной, подозревать кого-либо из них в защите подельника не приходится.
При этом в первый день с самого начала, не меняя мнение, убитую (подчёркиваю - не казнённую, а убитую мафией) во второй день Улу на казнь выдвигали: Седой, Jester, Паркер (уже днём) - и Mikki в последний момент (20.57). С первым и последней известно - мирные; но не добился ли искомого результата кто-либо из оставшихся двоих выстрелом во вторую ночь? Подозрения вызывает то, что на...
второй казни Jester и Паркер также с самого начала уверенно выдвигали убитую позднее Улу. Последний сменил голос практически в последний момент (20.57), поскольку казнь угрожала ему самому.
Смен в этот день было больше, 5 штук, с участием четырёх человек:
Ula сменила голос с Гафа на Mikki (19.01);
Санни, выдвигавший то Гафа, то lolbabe, за 11 минут до "времени Ч" остановил выбор на казнённой в итоге Mikki. Это, похоже, во многом определило её участь, поскольку дальше...
Гриндак меняет голос с metos'а на Микки (20.54), что в конечном итоге спасает Паркера:
Паркер меняет голос с Улы на Mikki (20.57), оставаясь в игре и обеспечивая казнь последней.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"
|