В кампании за Эпир явно что-то не так. Ну, ладно все греки дружно объявляют войну (и все, это значит все) рано или поздно, но вот чем я мог досадить африканским пустынным фракциям, которые неизвестно как узнали о моём существовании, остается загадкой. Равно как и поведение как бы дружественных черноморских кочевников. Вся игра строится на беготне в трёх городах и периодическим разорением Афин, сил удержать нет. На моей территории лазят одновременно не меньше десятка вражеских агентов, почти каждый ход кого-нибудь отправляю на тот свет, но толку нет. Осады, перерезанные коммуникации, отбития и... новый выпад на Афины. Карфаген, бедолага, единственная страна, которой я понравился, но он уже пал. Первый раз вижу такую мощную Сицилию (ест-но, недружественную). Македония, после трёкратного разорения столицы, решила просто меня игнорировать. На мир никто не идёт!
66 ход. Ад и Сатана! Чтобы выжить, все налоги на максимум, пришлось выделить время на гражд. технолонию для сановника и +3 к стабильности, но это, наверное, зря. Каждый ход сражение. Денег нет. Живу от набега до набега.
Патч, конечно, был хорош на начале, но сейчас опять ходы сто лет думаются, проблему войск поправили, голод стал меньше (эх, а жаль, а то бы вся эта сволота подохла бы), армии на марше при сражениях попадают в засаду (!!!), флот стал сильнее в борьбе с грузовыми лодками. ИИ - клинический идиот, но за счёт общего маневра на стратегической карте, подлости, умелых действий агентов и невероятно каких ресурсов, грамотно ведёт наступательную войну на моей же территории. Ощущение, что в мире больше нет других соперников. Былые враги дружно пожимают руки и в едином порыве опять осаждают Эпирские порты. Кстати, косяк с морской блокадой порта поправили и, да, это значит, что у Эпира дела совсем плохи. Зашёл на Сичь, чтобы узнать, что делаю не так. Оказывается, надо было сразу долбить Спарту, потому что смысл кампании в том, чтобы сражаться против всего мира. Бред, конечно, нашли, блин, врага народа. И да, за Карфаген было легче в три раза. По-крайней мере, фракции не имеющие с гос-вом ни общих границ, ни выхода к морю, ему войну ни разу не объявляли.
|