Цитата:
Сообщение от van Halk
Ситуацию всегда можно выкрутить иначе. Вот посмотрите, у вас рассказ начинается как раз с момента схватки. Собственно, пока никто понятия не имеет ни о герое, ни о звере. Есть своеобразный "голос за кадром", который, собственно, все перипетии и оценивает. И о нём тоже ничего. Голос и голос - сколько их есть, сколько их будет. Получилось как в известном фильме: "Это грустная история. В общем, все умерли..."
И вот теперь начинаются вопросы. Их, на самом деле, много. Но вернёмся к вашей тезе "убить зверя - убить себя". Это действительно штамп. Ничего нового не привносящий. Если уж вы собираетесь его обыгрывать, то начинать с такой блёклой сцены преступно. Покажите, как персонаж "дошёл до жизни такой", почему это важно. Ничего этого же нет - вы его просто "грохнули". Без мотивации и объяснений. Ну, кроме тех, что в комментариях к тексту.
|
Спасибо за пояснения!
Интересно Вы, van Halk, высказываетесь насчет того, что идея не должна быть штампом.
"Красота спасет мир" - тоже штамп. И "друзей не бросают в беде", и "любовь не купишь", и "страсть убивает". Но между тем, эти "штампы" легли в основу идей произведений, которыми зачитывается мир. Хорошие идеи всегда основаны на нравственных ценностях - они или доказывают их важность или опровергают. И это своего рода константа.
Другое дело, что каждый автор реализует идею по-своему. И вот здесь, конечно, важно быть оригинальным. До определенной степени, конечно - так, чтобы читатель автора понял.