Показать сообщение отдельно
  #2327  
Старый 29.09.2013, 13:54
Свой человек
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 486
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
я боюсь, это имя само по себе слишком известно по другой книге, чтобы приводить его в качестве примера замечательности и оригинальности сабжа)
Тогда следуя вашей логике я боюсь, Князь Болконский, чтобы приводить его в качестве примера замечательности и оригинальности ВиМ, неподходит патамушта князь, а Наташа, не подходит потому что Наташа.

И речь была о няшках, у Толкина с этим именем Няшка? Вы его вообще читали? Не я заметил, что толкинистка, но Эовин няшка у Толкина? Не Галадриэль и не Арвен, а именно Эовин?


хотелось бы просить, что именно вы вкладываете в слово "няшный" и в чем разница для вас между "ярким" и "няшным" персонажем (если она, конечно, есть))

"хотелось бы просить, что именно вы вкладываете в слово "няшный" и в чем разница для вас между "ярким" и "няшным" персонажем (если она, конечно, есть))"

Женственность. Антибрутальность. А то бы я совсем другой список персонажей назвал. Которые и по ярче и по брутальнее.

Цитата:
Есть, правда, такая фигня, что один и тот же типаж героини автор юзает из книги в книгу. Но он ее каждый раз переодевает, перекрашивает ей волосы, использует цветные линзы и автозагар. И в одной книге она у него скачет на динозавре, в другой - на танке, в третьей - на дирижабле. И в одной книге он делает ее чуточку добрее, в другой - хитрее, в третьей - плаксивее. Так что ничего страшного, что шаблон в основе один и тот же - посмотрите на манекены в магазине! Видите, они все разные!
Это вы про шаблон Лутиэн и Эовин, да действительно только расу поменял и образование.
Ответить с цитированием