Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 02.07.2007, 13:16
Аватар для pokibor
Мастер слова
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 1,092
Репутация: 154 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jenn
К вопросу о Сапере и Косынке: интересно, что используется для отрисовки - канва или все-таки рисунки. Я думаю, что рисунки, так как для канвы пришлось бы при каждом перемещении карты в Косынке перерисовывать уж если не все окно, то хотя бы часть, где недавно была карта. Я пока нашел только один способов обнуления канвы - затереть прямоугольником. Pokibor, есть ли что-то более цивилизованное? А с рисунками тоакой проблемы, в общем-то, нет. Да и мерцает почти одинаково.
1) Для нормальных игр вся эта ерунда не используется. Use the DirectDraw, Luke...
2) Если уж так невмоготу, рисуйте во внеэкранный буффер на TBitmap и когда нужно обновляйте весь кадр методом Draw либо прямо на форме, либо в PaintBox'е (а не в Image'е). Что бы не мерцало, поставьте свойство DoubleBuffered формы (Внимание! этого свойства может не быть в инспекторе объектов! Задавайте его в коде!) в true.
Именно это и есть наиболее нормальный и цивилизованый способ отрисовки методами Delphi/C++ Builder'а, а не плодилище сотен Image'ев на все случае жизни. Но по-хорошему - см. пункт первый.

P.S. А вообще-то по-хорошему нужно на Visual C++ писать учиться. От многих проблем избавитесь, да и с библиотеками/движками там в разы лучше.
__________________
Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
Ответить с цитированием