Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Просто моё мнение, относитесь как хотите.
80 % миссий "Red Dead Redemption" сводятся к тому, что мы до-о-олго едем к точке А, убиваем там N врагов и движемся обратно к B. С минимальными вариациями и отклонениями.
|
Там ещё туча отсылок к вестернам, пробивающая на слезу история и

крепкий дух Дикого запада (что нынче принято называть атмосферой). А также самое качественное DLC, в которое я когда-либо играл "Undead Nightmare" (привет, трэш!)
Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Ну а предъявлять претензии к однообразию "Max Payne 3" и тем более сравнивать её в "Red Dead Redemption" слегка (мягко говоря) странно. Во-первых, это совершенно иная игра в другом жанре и с отличающимися стандартами. Во-вторых, не столь уж однообразная, как её любят описывать.
|
Я не в курсе истории создания МР3. Сравнил, т.к. проект тоже рокстаровский.Ну а про однообразность сужу по личному опыту. Пройдена буквально на днях. Во времена первого МР, может, корридоры и не напрягали, а сейчас как-то неприятно, что ли. Напоминает японские РПГ с 80% игрового времени, занятого роликами.