А ты реши для себя, чем твоя героиня будет заниматься по ходу игры. На мой взгляд, поскольку у нас идут сплошные боевки и стычки, активно действующий (дерущийся, кха-кха) герой должен быть с высокими показателями навыков физкультуры (Работа ног, Падения, Перекаты из Атлетики - у тебя вся атлетика со значением 1, а падений с перекатами вообще нет). Это если ты хочешь играть много бегающей и встревающей в контактные стычки героиней. В ту же степь - увеличение показателей навыков Фехтования - у тебя же целая школа фехтования есть. Если подкачать, она будет результативней. И я бы тебе очень посоветовала подкачать Огнестрельное оружие. В твоем случае, с изящной героиней благородного происхождения, отыгрыш "снайпера" будет органичней, чем "мордобойца". Ты ведь изначально повела героиню как довольно робкую девушку)
Санни очень советует тебе подкачать навыки доктора, и я его очень понимаю)
Есть подозрение, что в обстановку дворца, или хотя бы города, где можно было бы проявить дипломатические и придворные таланты, мы вряд ли скоро (или вообще) попадем. Так что увеличивать навыки Придворного или Исполнителя (на мой взгляд) не очень целесообразно. Их просто негде будет применить.
***
Резюмируя, предлагаю тебе решить, как ты хочешь дальше играть героиней (может ты вообще хочешь кардинально сменить стиль игры и подать как то, что девушка распробовала самостоятельность и приключения). Наметить общий вектор (станешь ли ты из Лусии делать стрелка, доктора, а может вообще хочешь ее в модельеры продвигать, или в соблазнительныци и интриганки), а оттуда уже будем все вместе циферки считать.
Санни, ты помнишь навскидку, при каких действиях применяется Характер?
Делить предстоит 20 очков опыта и сколько-то кубиков драмы, если ты решишь из них тоже сделать очки опыта.
Вот, что пока у тебя есть:
Скрытый текст - оцифрованная квента: Атрибуты
Мощь – 2
Мастерство – 4
Стойкость – 2
Разум – 3
Характер – 2
(Итого 56 ОГ)
Прошлое
Тройка мечей: Ваш дядя научил вас обращаться с пистолетом в 10 лет.
Бесплатное получите умение «Огнестрельное оружие»
Настоящее
Семерка Чаш: Получите бесплатно 2 Очка к преимуществу «Кастильский клинок».
Будущее
Восьмерка мечей: Долг чести (найти брата) 2 очка.
Преимущества
Университет (2 ОГ)
Кастильский (Акцент Торрес) (ч/п) (1 ОГ)
Монтень (р) (0 ОГ)
Водачче (р) (2 ОГ)
Авалон (р) (1 ОГ)
Кастильский клинок: Клинок Торрес (2с2, +3 к числу выброшенному на урон) (за карту «настоящего»)
Гражданские навыки
Доктор (Диагноз – 3, Первая помощь – 1, Хирургия – 2). (1+2+6=9 ОГ)
Торговец (Швея – 3). (1+1=2 ОГ)
Человек искусства (Музыкант[гитара] – 3, Пение – 1). (1+1+1=3 ОГ)
Придворный (Стиль – 1, Оратор – 1, Танец – 1, Этикет – 1). (1 ОГ)
Специализация: Равновесие – 3. (3 ОГ)
Военные навыки
Атлетика (Лазание – 1, Метание – 1, Работа ног – 1, Спринт – 1). (2 ОГ)
Фехтование (Атака – 1, Парирование – 1). (2 ОГ)
Специализация: Верховая езда – 1. (1 ОГ)
Огнестрельное оружие (Атака – 1, Перезарядка – 0). (За карту «прошлого»)
Школа фехтования Галлегос:
Навыки фехтовальщика: Финт (фехтование) – 1, Ответный удар (фехтование) – 1, Обманный прием (tagging) – 1, Поиск слабости (Галлегос) – 1.
Скрытый текст - шпаргалка прокачки:
Цитата:
Навык прокачивается за удвоенное количество ОО.
Характеристики прокачиваются за упятеренное количество ОО.
К примеру, навык Атака (нож) с 2 до 3 качается за 3 x 2 = 6 ОО
А чтобы прокачать характеристику Силу с 2 до 3 нужно 3 x 5 = 15 ОО.
Силу с 1 до 2 Ренцо может прокачать всего за 2 x 5 = 10 ОО.
Баюн вынужден качать стойкость до 5 (за 5x5=25 ОО), чтобы использовать свой пьерьем (хотя вот если бы кое-кто отжалел Баюну благословления, он бы мог навыки покачать). Не стану давать непрошенных советов, но рекомендую всем "бойцам" озаботиться Мастерством 3, а остальное вкладывать в оружейные навыки, вроде навыков из школы фехтования.
Уле же можно "качнуть" Стойкость (ее магия тоже основана на Стойкости) и вложиться на оставшиеся ОО в навыки Сорте.
Опыт
По мере ваших приключений мастер будет награждать вас очками опыта или ОО (XP). Ваш мастер, скорее всего, даст вам 1-5 ОО за игровую сессию, кроме того, все сохранившиеся у вас кубики драмы перейдут в ОО. Возможно, что вы получите еще несколько очков от использования «прошлого». Однако мастер вправе увеличить или уменьшить полученное количество так, как он сочтет нужным. Вы можете тратить ОО на то, чтобы увеличить возможности «Героя» следующими способами.
1.Приобретение нового умения
Приобретение нового умения требует 10 ОО. Приобретение нового умения в процессе игры гораздо дороже, чем при создании Героя и предполагает то, что вы найдете нового учителя, который может научить вас неизвестному вам умению. При приобретении нового умения вы получаете 1 ранг во всех основных навыках, так же как при создании Героя, но за одним исключением. Если вы уже владеете навыком, входящим в состав нового умения, ваш полученный за покупку умения ранг 1 не добавляется к существующему рангу, как добавился бы при создании Героя. Поэтому, в случае если вы имеете «работу ног» 2 и приобретаете умение «Бокс», свободный ранг, который вы могли бы получить за это умение не дается, и к «работе ног» не добавляется.
2. Приобретение нового прошлого
Вы можете приобрести новое «прошлое» за 3, 6 или 9 ОО, что дает вам, соответственно 1-, 2- или 3-очковое «прошлое». Вы можете иметь количество «прошлых», равное рангу вашего «Характера». Если вы уже имеете 2 «прошлых» и «характер» 3, вы можете приобрести только одно прошлое.
3. Увеличение навыка
Для того, чтобы увеличить навык, вы должны потратить количество очков опыта, равное удвоенному рангу, который вы хотите получить. Например, если вы желаете повысить навык с 2 до 3, вы должны потратить 6 ОО. Вы можете поднять навык только на 1 ранг за Главу. После создания Героя дополнительные навыки требуют для повышения стольких же очков, сколько и основные, поэтому, с точки зрения стоимости, более выгодно начинать с низкими дополнительными навыками и повышать их уже в ходе игры. В большинстве случаев вы сможете поднять свои навыки только до 5 ранга.
4. Увеличение характеристики
Доя того, чтобы увеличить характеристику, вы должны потратить количество очков опыта, равное пятикратному значению того ранга, который желаете
получить. Например, в случае если вы хотите повысить характеристику с 3 до 4, вы должны потратить 20 ОО. Вы можете поднять характеристику только на 1 ранг за Главу. В случае, если у вас нет специальных преимуществ или способностей вы сможете поднять свои характеристики только до 5 ранга.
5. Присоединение к школе фехтования
С разрешения мастера вы можете присоединиться к новой школе фехтования. Для этого вы должны владеть обоими умениями, указанными как основные требования и найти мастера в этом стиле, согласного заниматься с вами. Затем вы должны потратить 50 ОО. Мастер может так же потребовать других затрат, например времени или денег потраченных на тренировки.
|
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.
Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
|