- Больше никогда не смей прикасаться к моему оружию, ведьма.
В ответ Лана спокойно произнесла:
- Не наставляй его на меня - и я сохраню нейтралитет.
Недоверие так и витало вокруг вояки, но тут уж ничего не поделаешь - либо мил, либо ненавидим и презираем. Хотелось бы чтоб хотя бы равнодушие было, а не ненависть. Но разбираться, почему у парня была именно такая реакция у Ланы не было желания. Ей было важней защитить Эксейль. Но для чего? Кто она ей? У девушки есть защитник, да и сама она была не лыком шита - ведьма чувствовала её силу, пока ещё спящую, но готовую в любой момент проснуться и сорваться с поводка.
"Мы совершаем ошибки... нам же за них и расплачиваться... каждому своей ценой. Но не надо из-за этого саму себя загонять в силки из долга и вины..." - всплыли в памяти слова Сэма. И он был прав, но может, помогая Эксель, Лана сможет искупить вину перед всеми, кого подвела?..
Ранее заказанный кофе хоббит принёс за столик Эксель и Тома. Лана как раз сделала пару глотков, когда Эксель сказала:
- Если честно, я ничего не поняла. Я даже мать свою не знаю, не говоря уже об остальных. Разве что вот... Януш. Я надеюсь, что он жив... но...
- Если демон, сидевший в нём, выбрался на волю самостоятельно, то вряд ли Януш выжил.
Лана опустила глаза в стол и покрутила чашку в пальцах.
- Куда мы теперь? - обратилась Эксель к вояке.
Лана чувствовала себя неловко от того, что её роль в этой истории была неясна до последнего момента. Она не надеялась, что девушка примет её помощь, да и чего греха таить, ожидала примерно такой реакции, но отступать тоже не собиралась. Каменная роза открылась ведьме, показала девушку, дала знак, а Лана верила в знаки и судьбу. А ещё она верила в то, что способна приносить людям не только горе и несчастья.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|