Новый фильм Нила Джордона, действительно не похож на очередное «Интервью с вампиром», и на свой трейлер тоже сильно не похож. Если бы не скомканный финал, это получилась бы красивая и грустная драма о поисках самого себя. Но обо всём по порядку.
Порой, сама история не так важна, как тот, кто ее рассказывает. Фильм показывает зрителям новую версию вечного странника. Вампиры как иносказание для обозначения любой крошечной, замкнутой социальной группы, наравне с множеством других похожих социальных групп, что страдают от своей невидимости в обществе. И виноват в этом не мир, который отнюдь не кровожаден к главным героиням, а то сверхъестественное, что крылось в записях Элеоноры. Невозможность найти того единственного, который смог понять её и полюбить. Финал не лучше Сумерек, но можно закрыть глаза и сделать вид, что ничего не было.
Что касается актёрской игры в фильме, то мне безумно понравилась Сирши Ронан, которая смогла вжиться в образ вечной шестнадцатилетней девушки. И лицо у неё прерафаэлитское. Так и хочется поверить, что она прожила двести лет.
Также я бы хотел, отметь некоторые пасхалки в фильме, что оставил режиссёр для пытливых зрителей. Одних из главных действующих лиц фильма зовут Рутвен и Дарвелл, которые вышли из под пера Джона Полидори и лорда Байрона.
Не самый лучший фильм Нила Джордона, но в любом случае, фильм стоит посмотреть.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|