Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 30.06.2007, 23:12
Аватар для Tanatos
Мастер слова
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 1,632
Репутация: 75 [+/-]
Цитата:
Все просто - пускай помучаются!! :) А ты попробуй им нормально пошагово объяснить использование буфферизации и прочее, что написал выше!
Дальше. Кто сказал, что эти "знатоки" смогут использовать трехмерный движок? Может быть, они тогда сделают шутер на плоскости? Канва и рисунки - стандартные объекты, с ними несложно разобраться. А вот подключить DirectDraw... ооо...! Если будем еще и это обсуждать, то все последующие сообщения можно будет записывать как оффтоп, впору будет изменение темы на "FAQ по созданию игровых движков".
Хех, причем в этой теме будут тусить двое-трое понимающих, о чем идет речь... и человек тридцать, которым охота почувствовать себя шарящими в программировании )))
Честно скажу, я вас уже не особо понимаю, товарищи, ибо такими делами лично не занимался. Но в любом случае, показывать что-то тут - бесполезно.
Самое крепкое, что я уяснил за время баловства программированием то, что есть только один способ научить человека программировать быстро и просто - тупо показать и рассказать ему все лично. А вот так... не сработает.

Цитата:
Мда, интересно бы распилить такие игры, как "Сапер", "Косынка" и иже с ними, чтобы узнать, из чего они сделаны.
А вот тут я не понял в обратную сторону... Чего там интересного-то? Самое сложное с "сапере" - это генератор случайных чисел-координат. ибо пользоваться стандартным паскалевским - это не круто.Но все остальное вроде вполне легко.
Ну а уж "косынка" - вообще простая штука. Ее и новичек на бейсике напишет при желании и терпении.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.
Ответить с цитированием