Показать сообщение отдельно
  #432  
Старый 19.09.2013, 00:12
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Цитата:
Ключевое слово - некоторые. Качества-то появляются, но основная прокачка все-таки зависит от ветви умений. Даже свиту можно выбирать (но это в общем-то еще логично).
Главная проблема, что там реально только одно важное качество, которое появляется почти у всех крутых генералов - delusion of grandeur, когда падает лояльность вплоть до мятежа. Но прикол в том, что даже генералу с двумя кругами лояльности можно приказать сделать харакири... и он молча согласится! Да в принципе и если бы нельзя было - всегда можно кинуть генерала в банзай-атаку на орду врагов. Он тоже выполнит такой приказ. В итоге максимум чем рискуешь - потерять крутого генерала, но это же куда лучше, чем потерять крутого генерала и приобрести такого же врага.

Цитата:
карта поистине огромная. В прежней версии обязательные 50 городов скреблись по сусекам, а тут... за Парфию надо 120 (!!!) набрать.
А на мой взгляд это как раз проблема. Тотал Вар себя хорошо чувствует в средних кампаниях типа Японии или крестовых походов. Когда тебе дают всю Европу, половину Африки и Азии - игра начинает буксовать, микроменеджмент не тянешь, и в итоге сливаешься из-за невнимательности. Проблемы серии начались когда ее стали делать Цивилизацией с экономикой и градостроительством. Не надо это в ТВ. Достаточно выбрать специализацию города на "войну" или "мир".
Ответить с цитированием