Цитата:
Сообщение от pokibor
C++. Однозначно. И вовсе Delphi не проще в освоении, это дело книжки. Зато C++ намного удобнее и грамотнее построен. В нём есть много всего такого, о чём в Delphi отродясь не слышали (например, шаблоны и перегрузка операторов - крайне удобные штуки). Я уже не говорю, что под C++ готовых классов/движков в разы больше, чем под Delphi. Я, например, писал свою игру на основе Irrlicht. А под Delphi что есть? Только донельзя кривой GLScene. В общем, если есть желание, лучше сперва выучите C++. Всё равно от него в профессиональном программировании никуда не деться. Или хотя бы от его производных (Java, C#, ...).
|
На Делфи немного легче заниматься дизайном проги. На Си приложения будут (теоретически) быстрее работать. Однако синтаксис Делфи легче изучить и понять, поэтому нет ничего удивительного, что многие люди сначала изучают его, а уж затем переходят на Си. Хотя гуру, конечно, остаются на Делфи. В общем, кому как нравится.
Цитата:
Сообщение от pokibor
Простите, я не мог пройти мимо этого заявления, ибо Вы тут себя показываете в определёной степени знатоком программирования. Можно узнать - с какой это радости TImage (который, кстати, при перерисовывании мигает как бешеный, ибо нема у него двойной буфферизации, зато есть автоматическая перерисовка) для игр лучше, чем установка у формы DoubleBuffered в true и рисование во внеэкранный буффер на TBitmap, после чего переброска методом Draw этого TBitmap'а на Canvas формы или TPaintBox'а? По-моему, предложеный мной путь намного предпочтительнее, ибо предполагает перерисовку текущего кадра при необходимости, а не тупое использование Image'а, который будет постоянно сам обновляться, когда нужно и когда не нужно!
Ну а оптимальный путь, разумеется, выбросить все эти Image'и и PaintBox'ы и юзать DirectDraw либо движок. Но всё-таки очень прошу пояснить, почему Вы предложили именно использовать Image'ы, которым, по моему мнению, в игровом приложении в принципе не место.
|
Все просто - пускай помучаются!! :) А ты попробуй им нормально пошагово объяснить использование буфферизации и прочее, что написал выше!
Дальше. Кто сказал, что эти "знатоки" смогут использовать трехмерный движок? Может быть, они тогда сделают шутер на плоскости? Канва и рисунки - стандартные объекты, с ними несложно разобраться. А вот подключить DirectDraw... ооо...! Если будем еще и это обсуждать, то все последующие сообщения можно будет записывать как оффтоп, впору будет изменение темы на "FAQ по созданию игровых движков".
Мда, интересно бы распилить такие игры, как "Сапер", "Косынка" и иже с ними, чтобы узнать, из чего они сделаны.
Обращение к Антону: ЗАБЕЙ!