Цитата:
Сообщение от Greem Novel
SunnyBоy, на правах алаверды: мне мало интересны советы о том, как вести ролёвку, основанные лишь на том, что она (ролёвка) тебе не понравилась. Без обид.
|
О_о а где ты советы то увидел? Азм есть холоп и смерд и тварь дрожащая, права не имеющая и вообще.
Однако мне есть с чем сравнивать, чем и занимаюсь. Заявляю прямым текстом - ходить по указке не намерен. Развлекать сам себя тоже. Это похоже на совет? Повторяю для тех, кто плохо читает: это частное мнение, которое никоим образом и никому не навязывается. Далее каждый делает выводы сам.
Полное отсутствие вмешательства ГМ-а в процесс (как в Развеселом замке Эльфа) - это не игра, а интелектуальный онанизм. Диктатура, как в "Сеарч оф" не пойми чо, когда все ходы за игрока уже расписаны - это другой перегиб.
Хороший ГМ ведет игру, вбрасывая своим игрокам приключения и подталкивая их к определенным решениям, но не указывая явно, иначе игрок лишний в этой системе.