Осады вообще больная тема серии ТВ. У них, похоже, совсем ума или фантазии нет. Вы посмотрите как проходит осада: огромная площадь стен, которые защищают максимум с десяток отрядов. В итоге реальный бой идет на 1\5 стен. И обычно там же заканчивается. Дураку понятно что надо или в 10 раз больше лимит юнитов на экране или... самое разумное, адекватное и правильное решение: сделать бои за город в несколько экранов. Сначала берешь внешние укрепления, потом уличные бои, потом акрополь\донжон. Т.е. за каждый город идет по 2-4 боя или больше. С вылазками осаждаемых чтобы попалить полусобранные осадные башни и катапульты, подходом подкреплений и т.д. По нескольку месяцев или лет. Как оно исторически и было. Плюс сколько тактических возможностей будет - типа "взял стены, пограбил город и ушел", или "сдал город, сохранил армию в донжоне" и т.д. и т.п.
А вместо этого дикая мясорубка на нескольких замках в ключевых проходах. Сто ходов подряд. So much fun!
|