Тема: Корсары
Показать сообщение отдельно
  #51  
Старый 15.09.2013, 17:23
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Случайно ознакомился с вышедшей в декабре прошлого года игрой «Корсары: Каждому Своё».
Честно говоря, я поражён. Поражён двумя вещами – невиданной пряморукостью группы фанатов серии «Корсары», умудрившимися склепать весьма годную игру (не считая пары нюансов), и криворукостью «Акеллы» , у которой по загадочной причине толковые игры этой серии выходят только из рук энтузиастов, а сама компания халтурит.
Минусы, в принципе, видны с первого взгляда – это всё тот же старый движок, и соответственно некоторые мелкие «баги» и графика. С другой стороны, разработчики, несмотря на дефицит средств, сложа руки не сидели, и всё-таки визуально игру улучшили – новыми моделями, текстурами и прочим, так что внешне ККС в немалой степени отличается от предыдущей части игры. Попутно фанаты выловили процентов 80% глюков, всё то, что можно было убрать без дорогостоящего вмешательства в движок – было убрано.
Коренным изменениям подверглись многие аспекты игры. Наконец-то была доработана морская часть и генератор случайных событий – движок научили различать корабли с прямым\косым\смешанным парусным вооружением, ветер стал влиять на дальность полёта снарядов, как и балансировка бортов орудиями, убраны «читерские» способности (навроде «собери разбитый корабль из досок за 40 секунд»), появилась возможность использовать корабельные приборы и ориентироваться в море как все нормальные моряки - по широте и долготе, а случайных "сюрпризов" стало ещё больше.
Переработали систему фехтования – в кои-то веки оружие научилось различать колющий и рубящий удары, свойства его стали зависеть от типа, баланса клинка и кривизны (а не от процентов, как ранее), и добавили такой полуфантастический аспект, как алхимию (химия эпохи ВГО со всеми её заблуждениями) и всяческие амулеты, как полезные, так и бесполезные.
Отдельным плюсом я поставил сюжет – в нём можно найти тонну отсылок к предыдущим частям серии, и гораздо меньше – к реальной истории.
Да, кстати, игра по-прежнему осталась крайне хардкорной и по-садистки относящейся к игроку. Чем выше уровень персонажа – тем сложнее играть.)
В общем, энтузиасты выполнили свою работу на «ура», склепав огромный, капитально меняющий почти все аспекты аддон, тянущий на полноценную часть, а вот компания… Ну да чёрт с ней.

З.Ы. На новый AC не надеюсь. Подозреваю, что там симуляционным подходом и не пахнет.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
Ответить с цитированием