Тема: [игра] Planescape: Возвращение
Показать сообщение отдельно
  #652  
Старый 15.09.2013, 12:26
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
- До сих пор летающие корабли мне видеть не приходилось, но опыт воздухоплавания у меня обширный, - разглагольствовал Куб. – Ведь, декатонн в своей естественной форме не левитирует, а парит на бублике антигравитационного газа. Это – удивительное вещество намного более эффективное, чем горячий воздух или светильный газ, которыми обычно наполняют шары. Мы именуем его Spirit of Steampunk. В нашей Мультивселенной он встречается лишь в атмосфере Механуса и нескольких праймовых миров.

И вот, с высоты опыта, могу заметить, что сей матерчатый мешок прихваченный верёвочной сетью к ажурной корзине из жердей в большинстве первичных миров был бы признан негодным для полётов. Баллон слишком мал и тяжёл, для того чтобы силой стремящегося ввысь разогретого воздуха нести себя, корзину, пассажиров, припасы, жаровню, запас горючего и балласт. Но в материальных мирах гравитация с высотой почти не падает, а плотность атмосферы снижается, что осложняет воздухоплавание. Нам же предстоит решить задачу в предельно упрощённой формулировке. Собственно, шар нужен лишь для того чтобы взлететь с одной сферы и безопасно опуститься на другую. Между сферами подъёмная сила не нужна, так как нет силы тяжести.

Без горючего и жаровни мы обойдёмся, заменив их госпожой Силмэ. В форме огненной сферы она должна будет влететь в баллон через нижнее отверстие и выделять там тепло, стараясь не подпалить оболочку. Балласт для быстрой регулировки подъёмной силы мы тоже не сможем взять… Фред и Клауд оставили нас… Кстати, я же говорил, что Фред ещё пригодится. Всему можно найти применение… Но поскольку Фред уже не с нами, в качестве балласта выступлю я. В случае опасно быстрого снижения, я могу покинуть корзину и приземлиться самостоятельно. Шар при этом станет на сто фунтов легче, и его падение замедлится. Может быть. Также, манёвры по высоте поможет совершать Аил, если он умеет читать заклинание левитации. Целиком шар с корзиной и нами он, конечно, невесомым не сделает, но до какой-то степени…

В Ветрах наш корабль станет неуправляемым, но управление и не требуется. Обычная на планах «пластичность» географии не действует в пределах сфер, но в полной силе ощущается между ними. Нам не придётся искать нужную сферу, она сама попадётся нам на встречу… Хотя, вполне возможно, и не первой. В таком случае нам придётся совершать манёвр подъёмный силой и балластом, чтобы выйти из её гравитационного радиуса. Сферы на этом слое, кстати, уже довольно далеки друг от друга, так что, захват корабля гравитацией какой-то из них будет происходить раз в три дня по моим прикидкам, - впрочем, это дело случайное, как повезёт. В любом случае, все кто нуждаются в воде и пище, должны будут позаботиться о припасах.

Самый сложный вопрос – это навигация. На планах расстояние не играет роли, и пространство ведёт себя странно. Как правило, путь занимает тем меньше времени, чем лучше путник представляет себе цель. И проблема здесь в том, что мы свою цель – портал на Колотис – не представляем себе никак. А если бы и представляли, с воздуха он может быть не виден, и как же тогда узнать «нужную» сферу?

И тут, я думаю, нам поможет такое свойство планов, как бесконечность. Теоретически, каждый из слоёв Карцери состоит из бесконечного числа сфер. То, что это, скорее всего, одна и та же сфера, да и её на самом-то деле нет, – вопрос отдельный… Соответственно, раз уж вероятность обнаружения портала на Колотис существует, и число таких порталов должно быть бесконечным. А среди бесконечного числа порталов должен быть и такой, который мы себе вообразим. Это логично.

Но чтобы стало ещё логичнее, следует руководствоваться принципом подобия. Это не правило, но в простейшем случае порталы связывают локации со сходными условиями. Так, портал на Звериные Земли скорее можно найти в лесу, чем в городе или на дне моря. По этому, портал на гористый Колотис следует искать в скалах. В пустыне же бывают скалы? Значит, они не запрещены на Минетисе, а скалистый ландшафт, - или даже скальную арку, - портал логично представлять в форме арки, - мы увидим и с воздуха.

-…М-да. Всё-таки меня беспокоит, что среди трупов мы не видели нашего знакомого громовержца, - Штормового Ангела, или как его там? - добавил модрон. - Ему не нужен корабль для перелётов между сферами, как впрочем, и множеству крылатых монстров. Не представляю себе, как он сможет преследовать нас, - «лепка» географии не позволяет отыскивать подвижные объекты, такие как корабль или существо. А куда мы летим, тем более, руководствуясь столь оригинальным способом навигации, он не знает… Но если противник перехватит нас в момент взлёта, и будет крутиться в пределах видимости, мы тупо потащим его за собой. Особенно неприятно будет садиться с монстрами или врагами на хвосте. По этому, сделаю-ка я себе ванхельсинг.

Скрытый текст - действия:
Куб пытается сделать автоматический арбалет на базе атак оригинального декатона (10d4 с +9 к попаданию).
__________________
Безумный оружейник