Вода была ужасно холодной до ломоты в зубах и имела привкус металла и хлорки. Заведя прядь волос за ухо, девушка наклонилась к фонтанчику, чтобы попить. Везде сновали люди, скрипели колеса каталок, которые быстрее автомобилей сновали туда-сюда. В Эксель пару раз врезались, после чего санитар с комплекцией шкафа отодвинул ее в сторону со словами: "Не мешайтесь". Девушка кивнула и замерла около стены, наблюдая.
- Это ужасно... - прошептала она, глядя на окровавленные тела, все еще кричащие и от этого теряющие признаки человечности, на плачущих женщин, детей и даже мужчин, глотающих слезы, пытаясь сохранить лицо перед родными.
- Все будет хорошо... - шепчет парень девушке, ожидающей врача, она кивает, и почти сразу теряет сознание. Парень вскакивает, кричит, пытается позвать доктора, но те не видят. Эксель неотрывно смотрит на него, на девушку и чудом освобождается один из врачей, который направляется именно к ним.
В висках вновь появляется ломота... скорее тень ее, но присутствие обозначено. Девушка улыбается, прикрывая глаза.
- Мы его теряем... те... - голос рядом, замершая каталка, - есть сигнал, везите в операционную.
- У меня получилось, с первого раза... - обрадованный голос девушки в форме стажера.
- Отлично, везем...
Уколы в висках становятся ощутимее. Девушка трет правый глаз, приоткрыв левый, и в этот же момент замечает пробирающегося сквозь толпу Тома. Короткая улыбка, взмах рукой, привлекающий его внимание, а рядом врачи умудряются остановить кровотечение.
- Повезло... - шепчет кто-то рядом.
Было поскользнувшаяся на скользком от крови полу медсестра чудом удерживает равновесие, не уронив чистые бинты и склянки с антисептиком в руках.
Эксель усмехается... потом сглатывает и вновь прикрывает глаза, касаясь затылком прохладной стены.
|