Когда в вагон зашла Белая Королева, поезд тронулся. Хорошо, что не умом, а то сумасшедших тут и так было достаточно. "Почему сумасшедших?", спросите вы. Да потому, что разве может человек в твёрдом уме и трезвой памяти... или наоборот?.. В общем, нормальный здравомыслящий человек не станет на полном ходу высовываться из окна вагона чуть ли не по пояс и орать благим матом "Неси меня, мой Росинант!", что и проделывал добрые полчаса один из близнецов. Кажется, это был Траляля. А вот Труляля сидел верхом на барной стойке, размахивал бутылкой шампанского и горланил песню про ворона, который украл легендарную погремушечку. Одним слово - дурдом. На колёсах. А если бы кто-то сейчас спросил братьев, зачем они это делают, то эти хитрецы сказали бы с вполне невозмутимым видом, что они развлекают свою Белую К. Что при этом испытывала сама Белая К, оставалось загадкой.
***
Поезд дёрнулся и остановился. Как-то внезапно остановился, братья даже среагировать достойно не успели - Тру свалился с барной стойки и расколотит вдребезги уже пустую тару из под шампанского, а Тра вывалился из окна, но умудрился зацепиться ногами за раму. А потом Тру, пыхтя, как паровоз, затаскивал его обратно в окно. Когда же оба брата уже сидели на полу вагона и дышали, аки жеребцы после спринтерской скачки, Тру сказал:
- Кажется, приехали. Стоим уже минут десять. Наверно, нам пора выметаться и топать дальше?
- Наверно, пора выметаться, - подтвердил Тра.
Они дружно поднялись с пола и собрали свои вещи. Порядок в вагоне наводить не пришлось, всё прибралось само собой.
- Удобная функция, - деловито заключил Тру, обводя взглядом пустой вагон.
- Да-а, вот бы и нам такой обзавестись, - вздохнул Тра, и хлопнул брата по плечу.
Братья, как истинные джентльмены, помогли Белой К выйти из вагона, а вот проверять, кто же всё-таки хрустел сухарями в углу, они так и не решились. Мало ли, что или кто там мог прятаться. Ну, а когда троица покинула Невероятностный поезд, тот тут же исчез, очевидно, умчавшись по своим делам. Взгляду же прибывших открылась дивная картина - широкая лесная поляна, а на ней дом, большой и светлый. Вообще-то, его смело можно было бы назвать аквариумом из-за огромных панорамных окон.
- Дом, милый дом, - благоговейно произнёс Траляля, с умилением глядя на строение.
- Идёмте, - буркнул Труляля, смахнув одинокую мужскую слезинку радости, и зашагал к дому.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|