- Свободны... и больше не балуйте, мисс, - голос копа сочится насмешкой, а ладонь на прощанье звонко хлопает Эксель по заду.
- А Том? - полицейский пофигистично жмет плечами.
- Не знаю такого...
Дверь за ней закрывается и девушка, бережно прижимая к груди возвращенное оружие, вздохнула, спускаясь по ступенькам вниз от здания полицейского участка.
Девушку разбудил все тот же полицейский, что вел допрос, с постной миной уведомил, что она свободна, проводил на пункт выдачи ее личных вещей, пожурил за ношение оружия, на что получил очередное: "Оно было в кобуре!". Учитывая, что пулю из этого револьвера так и не нашли, сказать копу было нечего, потому он просто поскрипел зубами и вс с той же скалящейся улыбкой, задержал Эксель еще на полчаса, читая мораль и зачитывая ей права и обязанности жителя Столицы. Девушка равнодушно выслушала отповедь, кивнула, произнеся что-то вроде: "Я все поняла, офицер..." и так же равнодушно вышла из его кабинета, уже не обращая внимания на то, что он почти сразу же схватился за телефонную трубку.
Щурясь от лучей полуденного солнца, Эксель улыбнулась, оглядывая улицы, коснулась языком разбитой губы, скорее машинально, чем из-за болезненных ощущений и, выйдя на середину тротуара, огляделась. Эта часть города ей была незнакома. Да что там, все остальные части города тоже... видимо, придется уточнять, куда идти.
|