| 
			
			"Значит, истинные имена, - подумала Силмэ, судорожно сглотнув. - Похоже, Брэндон... хммм... слегка преувеличивал, когда рассказывал о знаке признательности одного из принцев Бездны. Если, конечно, тот не загнал ему журнал, дабы сделать пешкой в своих разборках с конкурентами... Что ж, вполне логично и объяснимо. В любом случае, постараюсь сделать так, чтобы не заплутать в дальнейших дебрях".Свойственная эладринам по самой сути страсть к совершенству и гармонии заставила девушку попытаться мысленно реконструировать ход здешних событий.
 Выходит, все это время ушло у них не на подготовку к ритуалу, а на разгадывание защитной демонической головоломки. До некоторых пор - совершенно безо всякого успеха. Для  экспериментирования с магической шарадой не обязательно присутствие на расстоянии вытянутой руки наглухо запечатанного и посему покамест абсолютно бесполезного предмета. Это как раз-таки понятно... То ли культисты изначально переоценили свои силы, взявшись за это дело, то ли созданная высшими танарри ловушка  оказалось слишком хитрой, то ли и то и другое вместе, но факт остается фактом. Защита сработала прямо в сундуке. Расстояние ничуть не смутило чудовищного стража и заявился он в первую очередь к возмутителям своего спокойствия - той части культистов, что в зале с жертвенником усиленно пыталась сломать магическую печать и на сей раз зашла слишком далеко в этих попытках... Что же являла собой ловушка, в которую попались самоуверенные и весьма сведущие (скорее всего) колдуны? Интересный вопрос, хотя и немного праздный. Неужели она была сокрыта в тексте заклинания? Впрочем, это не так уж важно. На домыслы же и дискуссии времени нет. Истинной картины произошедшего в подземелье они все равно не узнают. Да надо ли ее знать, в конце-то концов?
 
 - Благодарю тебя, - тихо сказала Силмэ немертвому магу, пряча тетрадь в сумку.
 Чуть помолчав, она добавила:
 - Плащ мы заменим. Как и все пострадавшие вещи. В идеале - прямо у гаутьеров. Средства позволяют. Спасибо покойным культистам.
 
 Скорее машинально бросив взгляд на сопартийцев, эладринка отметила что все вроде при деле. А кто не занят делом, тот занят ожиданием. Мимо внимания эладринки также не прошло организованное силами Узы переобувание полуорка. Оказывается, и жестоким камбионам свойственна заботливость. Вот диво-то. Силмэ приложила большие усилия, чтобы подавить смешок. Ей невольно и очень некстати вспомнилось издевательское, откуда-то с Прайма занесенное выражение про тапочки и зубы. Здесь, конечно, не совсем этот случай, но до смешного похожий... Впрочем, Силмэ быстро поняла, что в ней заговорило ни что иное, как все еще не прошедшая злость на жрицу за выкинутый перед входом в залу фортель. А это все же неправильно... Гнев ведь дело естественное и понятное, а вот злопамятность - явно не та штука, у которой следует идти на поводу. Слабости так или иначе свойственны всем и дают о себе знать в самый неподходящий момент. На то они и недостатки. Цель достигнута, что же еще хотеть? И лишняя кучка жалких звенелок - не самая высокая и непосильная плата за нее.
 
 Обратный путь выдался не только более однообразным,  но и куда более коротким, так как, вопреки ожиданиям Куба, никакого Штормового Ангела с компанией ни у входа в подземелье, ни далее не обнаружилось. Силмэ подобное нисколько не удивило. Вряд ли эти наемники захотят предпринимать новую попытку покушения без дополнительной платы. Тем более, с таким странным лидером.
 Словом, переход по песку омрачали только естественные для Минетиса неудобства и связанные с ними предосторожности.
 
 Деревенька гаутьеров ничуть не изменилась со времени первого визита приключенцев. Тот же частокол, те же хибарки, те же тихие, неприметные, закутанные в тряпки жители, тот же склад, тот же камбион. Правда, теперь случайный работодатель был занят конкретным делом: сосредоточенно чиркал пером в толстой амбарной книге, составляя какую-то опись. Обернувшись на вошедших, кладовщик прямо-таки просиял.
 
 - Вернулиссссь, - тонко улыбнулся потомок танарри, предпочтя не размениваться на приветствия и прочие политесы.
 В его маленьких, похожих на змеиные, глазах прямо-таки сквозила смесь любопытства и какого-то непонятного удовлетворения. То ли он шкурой почуял желанную вещицу, то ли расценил само возвращение партии как повод для оптимизма. Как бы то ни было, эладринка сочла и этот прищур, и эту улыбку очень неприятными. Но при всем при том явных поводов для тревоги пока не наблюдалось.
 
 Выдержав эффектную паузу, полудемон вперился взглядом в модрона и спросил:
 - Нуссс, расссссказывай, чего у вассс там. Принесссли?
 
 По виду камбиона Куб понял, что тот желает услышать все и во всех подробностях, ведь спешить ему уж точно некуда.
 
				__________________Dum Spiro Spero.
 
				 Последний раз редактировалось AnneLinn; 09.09.2013 в 16:56.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 |