Труп беззвучно распадается на части, из которых струится черный дымок, устремляясь куда-то под решетку канализации. "Гончие" воют, стелясь вокруг Тома и Эксель, но что-то постоянно мешает им напасть на девушку, которая отступает подальше от мужчины, и дрожащим пальцем безуспешно пытается надавить на курок еще раз.
- Девочка... - кровь... едва сдерживаемый стон, тень, кажется, наваливается на наемника и Эксель от ужаса замирает на месте. Она отнимает одну из рук от револьвера, закрывая дрожащей ладонью рот. Тяжелое оружие тянет другую руку вниз, девушку ведет в сторону и она прижимается спиной к грязной прохладной стене. Твари, кажется, забивают все свободное пространство переулка.
- Девочка, я не уйду... - хриплый голос, в котором сквозит боль.
- Нет... - плазмоган, всего на мгновение поднятый к небу, случайно выстреливает под дружный лай теней. Всего мгновение патрон зависает в воздухе, чтобы также внезапно сдетонировать, яркой вспышкой освещая весь переулок и мелкими искрами оседая на пожарной лестнице, стенах, подоконниках, воспламеняя вывешенное белье.
Тени воют, но их вой больше похож на стоны... они растворяются в воздухе, тают, оставляя черные лужи, которые впитываются в мостовую. Эксель плачет, чувствуя себя совершенно выжатой и вымотанной... ноги не держат, и девушка сползает по стене вниз, садясь на мостовую.
|