Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 07.09.2013, 16:35
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
"Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" (2013)

Часть 2: в два раза больше фейлов

Скрытый текст - Часть 2:
За прошедшую неделю я провёл около 10 часов в "Blacklist", а у меня нет ощущения, что я дошёл хотя бы до середины всего, что есть в игре.
Больше всего времени я уделил побочным заданиям, причём проходил их в кооперативном режиме (к счастью, удалось найти братюню для сего действа). О нём сегодня и расскажу.
Побочные задания очень органично вплетены в сюжет игры. Вообще у Ubisoft подобный подход (обосновывать всё, что есть в игре) становится прямо-таки фирменным почерком. Четыре персонажа выдают Сэму задания. Любое из них можно пройти в кооперативе и все, кроме заданий от одного персонажа, - в одиночку.
Пару заданий от Грим, требующих не попадаться на глаза противнику, я проходил как один, так и с другом. Разница ощутимая. Наличие напарника открывает для вас иные пути на карте. Если вы сможете работать синхронно, то это ускорит продвижение по уровню. С другой стороны, от ошибок вы не становитесь менее защищёнными. Вдвоём мы начинали миссию заново гораздо больше раз. Причём если в одиночку, продвинувшись достаточно далеко, я действовал сверх-аккуратно, не желая начинать заново, то теперь мы и в самом конце заданий дичайше фэйлились. Но к моменту, когда мы пройдём миссию, последовательность действий у нас расписана буквально по секундам, а работаем мы чрезвычайно эффективно - ощущения от этого потрясающие.
Пройденное мною задание от Чарли на то, чтобы выдержать несколько волн противника, мы также попробовали вдвоём. По моему мнению, вот они - самые сложные миссии в игре. Всего нужно выдержать что-то около 20 волн, причём на каждой пятой можно остановиться и начать потом с неё, а после каждой мы сохраняемся на случай проигрыша. Но даже вторую пятёрку мы пройти не смогли. К тому моменту нам надо выкосить 20 противников, появляющихся очень быстро и с разных сторон, и взять из них в живых двух. Причём враги уже обзаводятся аммуницией и собаками. О каком-то постоянном стэлсе здесь говорить уже трудно - необходимо действовать быстро и постоянно менять позиции.
Задания на устранение определённого количества врагов на определённой территории на первый взгляд очень похожи. Но на деле они совсем другие. Мы не обороняемся, а враги изначально нас не ищут. Карты здесь очень сильно располагают к разделению (пока один вырезает врагов на земле, второй идёт за снайпером и так далее). Лучше всего здесь действовать скрытно. В случае тревоги количество врагов в локации заметно увеличивается, и начинается мясо.
Последняя группа заданий доступна только в кооперативе. Они гораздо проще, но длиннее по продолжительности. Больше всего они похожи на миссии кампании. Мы продвигаемся из локации в локацию, выполняя разные задачи. Очень многое заточено именно под кооператив, а обстановка часто меняется.
Сейчас "Blacklist" мне всё ещё кажется очень универсальной игрой, подходящей под самые разные требования. Кампания хорошо срежиссирована и относительно проста - ведь её будет проходить каждый, кто купит игру. Миссии только для кооператива тоже просты - как раз для тех, кто с другом захочет поиграть пару вечеров. Остальные же задания предназначены для тех, кого не напугает сложность, и тех, кто захочет провести гораздо больше времени в игре. Как по мне, такой подход очень удачен.

В следующий раз я (надеюсь) расскажу наконец подробнее про кампанию.
__________________
Осталось немного

Последний раз редактировалось Red Fox; 07.09.2013 в 16:40.
Ответить с цитированием