Показать сообщение отдельно
  #801  
Старый 06.09.2013, 17:40
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
Ага.
Если это большой шлюп, то у него корветная оснастка, или это извращённый большой вариант с косыми парусами?
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
UsuallySoldier, первое.
Ага. Раз нас пытается взять на абордаж корабль с прямым парусным вооружением, а наша шхуна имеет косое, то наше судно имеет преимущество в скорости при плавании в галфвинге или бейдевинде (проще говоря, курс судна, при котором ветер дует сбоку), а "враг" развивает максимальную скорость при плавании в фордевинде (когда ветер дует в корму).

Следовательно, нужно:
1) занять выгодный по отношению к ветру курс.
2) отдать команду зарядить книппеля (вид парных ядер, связанных цепью или что-то вроде, предназначенных для уничтожения парусов и мачт) и таким макаром еще больше замедлить ход пирата, что позволит оторваться от врага и выйти из зоны обстрела, в итоге смыться вообще нафик).
3) Собственное парусное вооружение приспускается в момент, удобный для вражеского выстрела, дабы максимально сохранить паруса и снова поднять их в нужный момент.

Upd. Но по-прежнему остается нерешенной задача "законтроливания" команды.
Пора толкать пламенную речь, Usually Soldier)
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 06.09.2013 в 21:07.