Цитата:
Сообщение от Reistlin
Внимательно читаем, у вас про временную лицензию ничего не говорится. А подразумеваться может всё что угодно. У нас тоже многие без постоянной лицензии работают, и это не означает, что они её получат. Впрочем, тут проблема в другом. Лицензии не выдаётся абы кому. Она даётся соискателю лицензии лишь в случае, если он отвечает предъявленным требованиям. Если соответствует, значит получает лицензию, нет - не получает. Более того, фактически не существует постоянной и временной. Большинство лицензий изначально постоянны, либо выдаются на определённый срок (чаще второй вариант) с возможностью продления. Требования одинаковы. Так что поверьте мне на слово указание на постоянную лицензии скорее минус, чем плюс. В данном случае лучше указать, что до этого были ученические полёты, и лишь после трёх рейсов он имеет право получить лицензию. А лучше вообще убрать фразу, или заменить её, скажем, на контракт с перевозчиком.
|
ОМГ, но это же не земная бюрократия. Там могут быть совершенно иные условия выдачи лицензий. Я могу написать про временную лицензию, если с ней будет понятнее.
Цитата:
Сообщение от Reistlin
Ну, значит я не настолько умён, как остальные. Бывает. Переживу как-нибудь. Ну, или с башни спрыгну. Тут уж как жребий выпадет.
Тут дело не в понял - не понял. Даже моих ничтожных умственных способностей хватило, чтобы понять о чём речь. Тут проблема в том, что это слова не грозного воинственного ящера, а задиры из пятого класса, который угрожает первокласснику, что если он не принесёт свой обед, то они ему наваляют. Нужно понимать, чьими усами говорятся слова, исходя из этого и слова подбирать. Ну, или прочитать только начала ответа на этот вопрос, и не парится.
|
Хорошо. Как было бы лучше, чтобы ящер угрожал? Что вырвет кишки и намотает вокруг шеи, например?
Цитата:
Сообщение от Reistlin
А потому  . После первого указания на катастрофу становится понятно, что дела плохи. Нет смысла нагонять ужаса. Особенно за счёт ненужного повтора.
|
Может быть. Я подумаю.
Цитата:
Сообщение от Reistlin
Капитан корабля с одним членом экипажа, причём он им же и является? На мой взгляд это странно. И потом, капитан не обязательно пилот.
|
А разве где-то упоминались другие члены экипажа? Если нет, то пилот и является капитаном. Если по океану плывет яхта с одним человеком на борту, то он является и капитаном, и штурманом, и лоцманом, и ты.ды.
Цитата:
Сообщение от Reistlin
Следуя Вашей же логике, момент с инерцией тоже понятен, значит и его опустить. В том варианте, что есть лишь инерция толкает корабль. Опять же, как вы сказали, внимательно читаю текст, а не строю домыслы.
|
Не совсем. Если опустить и момент с инерцией, то тогда не будет никакого объяснения вовсе. Опять же, там не написано, что только инерция толкает корабль. Но инерция в данном случае является основной движущей силой до тех пор, пока гравитация не станет сильнее. Это вакуум, в котором инерция бесконечна.
Цитата:
Сообщение от Reistlin
Тут я не буду комментировать. Всё что сейчас прочёл - домыслы, не следующие из текста. Моя фантазия позволяет мне рисовать вещи, о которых автор и подумать не может, поэтому я руководствуюсь лишь написанным. А написано, мягко говоря, спорно.
|
И над этим я поработаю. Может, удастся улучшить.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
|