Цитата:
Сообщение от lolnoob
хоть чуть-чуть думать
|
великий интеллектуал, а не поплыли бы вы куда подальше...
Упала динамика, возможность лёгкой и понятной специализации городов. По сравнению с первой частью вместо быстрых схваток и маневров, игровой процесс превратился в ковыряние на паре квадратах и ожидание долгого хода. (можно сказать - есть режим марш-броска, чуть ли ни на пол-карты. А зачем? Отошел на один ход, уже какая-то дрянь с двумя стеками берет город, точнее ничтожную деревню. Или не лучше мятеж. Вот и ковыряешься.) Раньше как было? Отстроил дорогу, рынок, порт и храм. В бой! Нет, конечно, любоваться на красивые на карте, но неполноценные города куда лучше. Динамику убило и пришедшая из империи странная странная, чужеродная истории система разграбления городов. Помним первые части? Надо выбирать красную концовку. В медиале - среднюю, больше дохода. Война - это бизнес. Нет денег - бери чужой город. Грабь, насилуй, жги! А что дает новая игра? Взял три города - получил три головных боли, три камня на шею. Не спорю, что в нынешнем мире, возможно, такая система и является реалистичной, но в прежнем пропадает вся суть набегов.
Даже империя в смысле городов лучше.
Нет, очень много разочарований. Но чтобы их правильно описать и увидеть регресс серии, надо будет дольше поиграть и опробовать больше фишек. Но уже сейчас видно, что чего-то не хватает. И это - строительство. Это даже строительством назвать сложно.
Напоминает Фифу, когда в одной из частей, 11 кажется, отказались от микроменеджмента на стадионе, я сразу прекратил игру в серию. Пропала любимая фишка.
С графикой повозился, убавил настройки, добавил злосчастную галочку. Фпс выросло на 15. Играть можно, солдаты мутноватые всё равно. На Сечи написано, что патч уже в пятницу.
Карфаген, похоже, чем-то досадил разработчикам. Настоящий ад. Великая торговая держава с которыми практически никто не хочет торговать. Дипломатия на старте никакая. Её просто нет (до цивилизации или европы далеко, далеко, далеко). Да, ок, торговый договор с банановой республикой, только отдайте весь годовой бюджет. Отдали? На следующем ходу банановая республика падет. Плакали ваши денежки! Сложность неимоверная. Воевал, воевал, толку ни какого. Вся система родом из Сегуна - сосед обязательно нападет. Да, наверное, это делает игровой процесс незабываемым. С другой стороны - просто взять и хотя бы ходов пятнадцать не воевать - абсолютно невозможно. Союзники - скоты, которые мало что вводят во всё новые и новые войны, да ещё капризничают как маленькие девочки, так ещё и ничего собой не представляют.
Третья попытка. Почитаем ещё советов по Карфагену. Понимаю, что плюнуть и взять Рим или каких-нибудь варваров на краю света для начала, будет и лучше, и легче, но...
только бдсм, только немцы слава Карфагену!