Цитата:
Сообщение от Hespersky
Угу, только частные заказчики сами не знают, чего хотят.
Оптимум для нынешней экономики таджик с хорошим знанием русского.
А показатель успешности учебного заведения - сколько учителя и администрация может сдоить со студентов.
|
Оптимум экономики - это образованный раб, который за еду охотно выполняет поставленную перед ним задачу. Ну и таджик сойдет. Немного не вписывается его умения и знания в стандарты? Давайте тогда стандарты изменим. Это же легко. И вот строительные нормы и правила уже не нормы и правила, а рекомендованные к исполнению пожелания. Вот так простой измененной формулировкой решается чиновничья проблема. А то, что количество обрушений пошло скачкообразно даже не на стадии эксплуатации, а строительства - ай, как нехорошо... Виновных надо наказать, да.
Цитата:
Сообщение от Седой
Демьян,заказать студента у института? За доплату? Или направить перспективного школьника по направлению? Как ты это себе представляешь?
|
Это задача профессиональных преподавателей - организация образования, не моя. То, что я человека обучаю - это, как раз, та старая схема, как сказал Санни, каменного века, когда ремесленники брали себе в подмастерья учеников. Обучу? Да. Даже сам ему деньги буду платить за качественно проделанную работу, а не он мне. Но это все не от хорошей же жизни. Позвонил знакомому в институт, мол, пришли толковых выпускников, или курса с третьего - пусть у меня практику проходят. Приходили. Затем уходили - они хотят сразу хорошие деньги получать. А я на них время потратил. Нет, лучше взять человека, который не из института, а со школы пришел и ничего еще не знает - он сразу и профессию получает, и растет в фирме.