Показать сообщение отдельно
  #11295  
Старый 04.09.2013, 02:26
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Как вы учите ребенка езде на велосипеде? Покупаете ему велосипед и сажаете на него. Лишь только потом, глядя на его ошибки, начинаете учить теории. Если человек ошибки не совершает - нафиг ему ваша теория, он сам прекрасно понимает что и как. Но, нет, препод идет от обратного - начинает грузить человека лишним знанием из собственного опыта.


Университеты на Западе тратятся на миллионные гонорары, чтобы привлечь действительных специалистов. Извините, но если бесплатная система образования такого не потянет, да и плохой студент такому преподу не нужен.
Да что ж такое-то... Давайте дети все физические законы, все теоремы математики, все правила языка будут на собственном опыте выводить - ведь именно так учат езде на велосипеде, эталону знаний, умений и навыков! И все учебники закономерно "ф топку", нахрен нам Ньютоны с Архимедами?
А ещё плавать учат, выкинув из лодки... Вот только почему-то некоторые такие "пловцы" оказываются в больнице, и далеко не всегда только нахлебавшись воды. Ещё, знаете ли, нервный срыв с ними случается и истерика - но это же издержки, правда?
Возникшие же проблемы с изучением на собственном опыте истории, биологии, химии, тоже на что-нибудь спишем. С географией, как водится, всё просто: она "наука не дворянская" и вообще есть извозчики GPS. А то преподы грузят какой-то ненужной теорией, кААААзлы... Помните, чем отличаются люди, учащиеся на своих ошибках - и на чужих?

Университеты Запада, миллионные гонорары... мы либо говорим о том, как должно быть - либо как есть. Не там, а здесь. Вот когда преподаватель будет не 6500 ставки иметь (в рублях, если что); когда сможет выгонять тех оболтусов, что не могут и не хотят учиться и которых видно со второго занятия - а не тянуть их изо всех сил на тройку, поскольку иначе останется без надбавок "за эффективность работы" с теми самыми 6500 - вот тогда и спрос будет другой, да и подбор кадров тоже. Ибо можно будет из кандидатов выбирать лучших, а не заполнять пробелы между фанатиками, любящими и умеющими учить, теми, кто остался в институтах по протекции либо никуда не годен.
__________________
...For the error bred in the bone
Of each women and each man
Craves what it cannot have,
Not universal love
But to be loved alone...
W.H. Auden, "September 1, 1939"