Показать сообщение отдельно
  #11251  
Старый 04.09.2013, 00:06
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ar_gus Посмотреть сообщение
Опять-таки, давайте разделим учителя и педагога (слово-то какое! да и значение...). Стимул для учителя сейчас, как ни странно, то, о чём я писал ранее: стремление научить тех, кто хочет; помочь, снабдить неким набором знаний, навыков - инструментарием, по сути. Человека, не способного и не желающего учить, работать с детьми качественно и с полной отдачей, на пушечный выстрел к учебным заведениям не подпускать! Что же до программы... к сожалению, подавляющее большинство программ либо написаны не учителями, либо "изменены и дополнены" до полной потери смысла. Почему, кстати, преподаватели (прежде всего молодые) зачастую не могут ничему научить? Да потому, что сами не умеют. Они не учителя, не творцы - ремесленники в худшем смысле слова. Не способные на шаг в сторону, на другой взгляд и иной подход в случае необходимости. Потому часто и объяснения в новых учебниках через *опу, и примеры дебильные, и ошибок тьма тьмущая... задача учителя, в том числе, их отследить и в объяснении исправить.
Да это все риторика. Тебе все равно, как меня называть: архитектор, зодчий, или дизайер кирпичей. Тебе дом нужен, чтобы в нем было сухо и тепло. А когда крыша на голову свалится и детей хоронить будешь, ты же мне горло за них перегрызешь, за мои ошибки. Но кто накажет того учителя и преподавателя, что меня с дипломом выпустил? Почему я должен переучивать дипломированного специалиста, что вышел из высшего учебного заведения? За что тот деньги платил? За принципы обретения знаний?
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка