После нескольких попыток Кубу таки удалось раскроить голову того, к кому с первой встречи, с первого взгляда проникся очень даже обоснованной неприязнью. Хрустнула затылочная кость бывшего-мечника-ныне-некроголема, содержимое черепной коробки мигом забрызгало ближайшую стену. Пускай это был уже не совсем Клауд, однако можно было сделать вывод, что бывший декатон получил от сих действ причитающуюся ему порцию морального удовлетворения.
Как и прикидывала Силмэ, лишение головы не заставило голема сразу упасть и умереть вторично, но все-таки повлияло на скорость передвижения - монстр сделался еще медлительнее, чем был. Теперь для замаха и последующего удара ему требовалось затрачивать больше времени. Что и сыграло на руку полуорку, позволив успешно уходить из-под ударов, а свои собственные атаки не сдерживать. Уж этот всяко отыграется за доставленную боль, можно быть спокойными на сей счет. Даром, что ли, на ладони вытатуирован символ мщения? Все же верно говорят, что бывших монахов не существует. Можно отречься или постепенно отойти от прежних убеждений, но след, оставленный ими в душе и в жизни, как правило, прочный и несмываемый. Как выбитая на коже татуировка.
Силмэ с удовлетворением заметила, что ее пламя кое-где прожгло толстую, но все же отнюдь не неуязвимую шкуру голема до самого костяка. В сочетании с отсутствующей головой это обнадеживало. Совместными усилиями модрон и полуорк его добьют, это лишь вопрос времени.
Цитата:
Сообщение от Аил
- Кто может, сосредоточьтесь на демоне!
|
Верное воззвание. Ведь про главную вражину, в отличие от ее "детища", увы, пока нельзя было сказать ничего столь же определенно-оптимистического. Изворотливая тварь, что и говорить. Тем более, заклинание немертвого мага не дало никакого видимого эффекта. Разве что заставило гада на пару секунд застыть и отвлечься от процесса регенерации. Но не более того. Зато Аил благодаря этому ошибочному ходу смог окончательно убедиться в том, что скорость семинога, его способность бегать по стенам и потолку без помощи каких бы то ни было особых приспособлений вроде щупалец-присосок, равно как и все прочие "ништяки" вкупе с восстановлением явно не имеют ничего общего с привычной, могущей быть рассеянной с помощью одного заклинания магией. У такой адской креатуры и приемы соответствующие, эксклюзивные... Но попытка не пытка, ведь так? И что-то всегда было и в который раз оказывается лучше, чем ничего.
Быстро оценив обстановку, Силмэ приняла решение переключить внимание на демона. Нельзя оставлять это чудо без должной заботы; оно ведь и обидеться может, хе-хе. Пусть "разноцветных брызг" сегодня больше не предвидится, зато можно снова попытаться пронять тварь файерболлом. Раз уж опытным путем удалось выяснить, что к огню гадина все-таки уязвима и брешь в ее защите пробита значительная.
Очередной шар яркого пламени прилетел в цель почти сразу после предпринятой Аилом попытки рассеивания. На сей раз зверушка отделалась отнюдь не простым ожогом. Ее мерзкая шкура буквально вздулась и запузырилась; само же существо даже взвыть не смогло. Или не захотело, разумно предпочтя экономить оставшиеся силы.
Быстро и беззвучно перебирая лапами, демон спустился по стене и остановился чуть выше уровня голов планоходцев.
На сей раз полупрозрачная аморфная тушка уродца стала издавать изжелта-бледное свечение, а сразу из нескольких глаз-пастей одновременно выстрелили в одну цель тонкие лучи. И этой целью оказалась Узур'ра. Наверное, демон вознамерился отомстить жрице за ее недавнюю дерзкую и успешную выходку.
Лучи словно пронзили насквозь голову камбиона. Ощущение при этом возникало такое, будто мозг сжали чьи-то холодные, липкие пальцы.