Цитата:
Сообщение от Reistlin
Вообще-то нет. Кстати, если заметил, не только у меня возникли вопросы. Значет дело не в моём занудстве и сварливости. Может всё-таки дело сказал? Что до ресторанного критика, то он, к слову, имеет полное право придераться к серверовке стола. Ресторан - это не толбко еда, но и обслуживание. Если уровень обслуживания низок, значит и ресторан оставляет желать лучшего. Так что слабый довод :)
|
Вопрос про ресторанного критика, на самом деле, достаточно важен, поскольку для кого-то хорошее обслуживание заключается в правильной сервировке и чистой скатерте, а для кого-то в вежливости и расторопности официантов.
Почему я останавливаюсь на моменте "не судите судью строго". Потому, что все участники Креатива являются судьями. Каждый из участников выбирает шесть рассказов в топ и в этом топе обосновывает свой выбор. Затем мы публикуем отзывы в топах. Ну, там творится всякое, но воспринимается людьми как-то проще - это же они сами писали.
Затем мы приглашаем людей, которые в конкурсе не участвовали и, вообще, люди не заинтересованные - это и есть финальное жюри. И эти люди занимаются тем же самым, чем участники только что - составляют собственные топы, присылают нам, мы их публикуем.
Теперь давайте так: если вы требуете что-то от финального жюри, определенной вежливости и слога, величины и конструктивности отзыва, то это в равной степени применимо и к топам участников. Нам, что, не принимать топы, которые не соответствуют "сервировке"?