Насмешка Волдера не достигла цели, Дуболомы судя по лицам были слишком... дуболомами, чтобы понимать хитрые насмешки. Зато шпага оказалась против них весьма действенной, продырявив приличную дырку в боку одного из верзил.
Ульдерига метнула шпильку в того же громилу, мастерски попав в открытую рану. Громила пошатнулся, его глаза помутнели от боли, судя по всему он едва держался на ногах.
Луссия выстрела противнику точно в грудь, бугай дернулся, пытаясь зажать рану свободной рукой, но не упал. Он с ревом поднял свою дубинку, чтобы отомстить бедной девушке... но слишком отвлекся и Роджер пронзил его своей шпагой.
Боцман выругался, потеряв оружие, но неожиданно бросился вперед, подминая гепарда своим весом. Первый раз он промахнулся, но со второй попытки быстрый, но относительно легкий зверь оказался погребен под телом старого морского волка, так что не мог достать его своими зубами.
-
Юнга-предатель, - прохрипел Боцман своим телохранителям, пытаясь удержать скользкого и изворотливого зверя.
Тот из громил, кто ещё не получил ни одной раны, ударил Вольдера своей огромной дубинкой, но она пролетела мимо. Еле стоящий на ногах громила с криком "Предатель!", ударил Эсси и ему удалось попасть по юнге своей большой дубинкой, к счастью лишь вскользь, но девушка почувствовала резкую боль.
Фехтовальщик успешно выровнял курс корабля и выпустил штурвал из рук. Теперь у него были развязаны руки в самом прямом смысле этого слова.