Девушка на кровати застонала, выгибаясь от удовольствия, от нее по всей комнате распространилось приятное тепло, зацепившее и Сэмюэля, сидящего на стуле в отдалении. Мужчина взглянул на нее и улыбнулся, потом закрыл книгу, заложив ее пальцем и, оперевшись о стол локтем, подпер кулаком щеку, наблюдая. Он не знал, что именно снится Лане, однако догадывался по едва слышным стонам, периодически срывающимся с губ ведьмы. Пару раз она что-то прошептала, но Сэм не вслушивался, заострив внимание на эмоциях, исходящих от девушки. Он мог бы коснуться ее сознания, приоткрыть завесу сна, но это было ни к чему. Кажется, она получила то, что хотела, пусть и не в той форме, в какой хотела.
Сэм вздохнул, на мгновение его лицо подернулось рябью, истончая маску Сэмюэля Сильвера, хозяина кладбища, и мужчина с готовностью нырнул в тени, скрывающие его истинный облик. Ведьмочка была очень симпатичной, очень внимательной и доброй, и, может быть...
Существо, до этого бывшее Сэмом, покачало головой, обнажив острые зубы в хищном оскале - нет, не может. Даже она в свое время пошла на это лишь, чтобы вытащить его из темноты...
"Ты мне нужен. Я дам тебе силы, Грешник... новые возможности... новую жизнь... - она улыбалась, оно запомнило эту улыбку, немного виноватую, но все равно счастливую, - Это будет весело..."
И теперь у Существа есть и подобные желания. Стало ли оно человечнее? Почему оно задается подобными вопросами сейчас? А что скажет она, когда вновь увидит его? Обнимет ли, как прежде бывало?
Существо внезапно ощутило сильную потребность в человеческом тепле... прикоснуться, обнять... сделать своим... поглотить... выпить досуха... Последняя мысль сверкнула молнией в его сознании и оно мысленно застонало.
Девушка на кровати страстно извивалась, простыня обвилась вокруг ее тела, дыхание стало сбивчивым. Существо сжало то, что должно было быть ладонью, в кулак, заставляя себя остаться на месте, отдернуло тени, что, подобно щупальцами зазмеились в сторону ведьмы.
Нет...
Тени отпрянули от было побледневшего лица девушки...
Нет...
Прекрасный сон чуть не обратился кошмаром...
Нет... нельзя... не с ней и не так.
Существо тяжело вздохнуло и окунулось в тени, отгораживаясь от ощущений ведьмы толстым ледяным барьером, вновь натягивая личину Сэмюэля Сильвера, который открыл книгу на заложенной странице и погрузился в чтение.
|