"Скотина" на сей раз принялась излучать голубоватое сияние, силясь восстановиться хотя бы частично. Несколько ожогов успели затянуться практически полностью, когда звуковая сфера Аила настигла тварь. В цель заклинание попало, однако желаемого эффекта "добивающего удара" не дало. Отвратительно взвыв, подраненный и не успевший полностью залечиться монстр принялся с бешеной скоростью метаться по потолку и стенам. По движущейся мишени труднее попасть, и сей расчет оправдался. Клинки, выстрелившие из стены усилиями Узы, опоздали буквально на долю секунды, не успев задеть ускорившегося семинога.
По поведению твари не представлялось возможным определить, что она намерена выкинуть в следующий момент. Впрочем, усилившееся голубое свечение дало немертвому магу все основания для предположения, что странный демон вполне способен восстанавливаться прямо на ходу, пусть и пожертвовав ради этого скоростью заживления.
Некроголем, в противовес своему демоническому создателю, оказался медленным, массивным и довольно неповоротливым. Вонь разложения, исходящая от него, казалась удушающей. Безжизненная голова Клауда с искаженными смертью чертами и погасшими щелями глаз выглядела изощренным издевательством, огромные лапы с остервенением молотили. Даже Силмэ в огненной форме не хотелось угодить под удар этих лапищ, поэтому уворачиваться приходилось только так. Спустя пару мгновений по подземелью разнесся запах паленого мяса. Голем, пока не замедляясь и не выказывая ровным счетом никаких эмоций (чего еще ожидать от зомби, пусть и с приставкой "супер", в самом деле?) продолжал методично наседать, тупо и тяжело ступая вперед.
Свистел в воздухе и методично врезался в гору гниющей плоти кистень Куба. Модрону быстро удалось превратить в уродливое месиво лицо бывшего мечника. Некроголем на пару секунд замешкался, замедлив свое продвижение, затем вновь начал стараться достать рубак. Хуже видеть он не стал. Если вообще видел и до этого. Отчего-то возникала уверенность, что голем прекрасно справлялся бы и совсем без головы.
Наносил рубящие удары подоспевший полуорк, стараясь сделать некроголему радикальный маникюр. Сверкал клинок, в некотором роде обратившись против своего прежнего владельца. Выходит, вышибала сделался своеобразным "наследником" Клауда? Ведь оружие - это нечто большее, чем деньги и любое другое имущество... Добродушный юморок судьбы, не иначе.
Создание демона (который в этот момент продолжал свое бешеное нарезание кругов) выказывало потрясающую ударопрочность. Но запах паленого все усиливался, модрон тоже наседал, а Кобу удалось обрушить двуручник на левую конечность мясного чучела. Увы, только обрушить, но не перерубить. Кость оказалась слишком толстой. Из раны потекла густая черная жижа, но само чудовище не спешило отказываться от своих намерений.
Некроголем издал звук, похожий на скрежет и принялся молотить лапищами с удвоенной силой. Атакующим его модрону, эладрину и полуорку пришлось в разы увеличить внимательность. Но чудовищу в конце концов удалось достать Коба. Полуорк получил увесистый удар в солнечное сплетение, отлетел к стене и рухнул навзничь. Совсем как ранее Аил. Однако жизни полученное повреждение пока не угрожало.
__________________
Dum Spiro Spero.
|