Показать сообщение отдельно
  #119  
Старый 22.08.2013, 12:25
Демьян Демьян вне форума
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Демьян Демьян Демьян Демьян Демьян Демьян
Цитата:
Сообщение от Татьяна Россоньери Посмотреть сообщение
Переучивают на предприятиях не потому что не тому учили, а потому что не так учили. Просто образовывается и научается человек лучше всего устным, "фольклорным" методом. Отсюда и проблемы советской системы образования, которая строилась по принципу 42 человека в классе и тонна домашнего задания: ничего не усваивалось. А как попадали люди в среду, так их быстро обучали дедовскими методами. Ну, а сейчас мы к тому же возвращаемся - с коэффициентами неэффективности, непоощрением индивидуального подхода, слиянием школ...
Тань, я по собственному опыту могу сказать: знания не усваиваются потому, что человек не видит необходимости в его усвоении. Реально, вот где ты применяла число пи, синус, косинус, тангенс или возведение в степень? Вся мощь математики, что преподается в школе, не имеет для учеников реального применения. И не только для учеников. Ну, ладно математика, давайте ближе к телу - литература. Ученики не понимают, зачем все эти сочинения/изложения, если бегло читать их научили, а писателями они быть не собираются. Писать в блоге можно и без лишнего знания. Когда же даже здесь начинаешь разбирать структуру произведения, то невольно слышишь стон по ту сторону монитора: "оцените идею, а не грузите меня".
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
Ответить с цитированием