Не хочется вам мешать, замечу лишь, что "Сплин" это вовсе не профессионалы. Они даже по сравнению с русскими аналогами не блещут. К примеру к тому же русскому року можно отнести и "Машину времени" и Гребенщикова с это "Аквариумом", и "Пикник", и "Наутилус Помпилиус", а позднее Бутусова и группу "Юпитер". Они и играли серьезней, и вокальные данные не столь примитивны, да и тексты пропитаны философствованиями, что и есть отличительный знак русского рока. А Сплин - это сурагат для подрастающего в то время поколения. Лабания музончика, который не подходит для попсы, но не сильно от неё отличается. Хотя и не поп-рок. Так, нечто неопределенное, которое никуда не подходило, вот и приписали в русский рок, чем окончательно его загубили, поскольку вслед за этим туда же приписали Земфиру, Лагутенко и далее по списку, окончательно превратив русский рок во фрик-рок.
Что до мастеров и ремесленников, то ремесленники тоже разные бывают. Есть люди, которые пишут добротные вещи, просто в угоду рынка, они не глубоки по смыслу, но их интересно читать. По крайней мере до тех пор, пока автор не испишется. Например тот же Сальваторе. В забытых королевствах было много авторов, и Сальваторе не был первым, но именно он сделал серию интересной, и привел толпы поклонников. А есть те, которые не тытаются сделать прошодную писанину хоть немного индивидуальной, а просто берут привычный сюжет, типовох героев, очень простой язык и не заморачиваются. Их тиражи делают не стиль и язык, а скорее серии в которых авторы пишут. Например Сталкер. Поклонники покупали книги из серии совершенно не спотря на фамилию автора. Так что и ремесленники разные бывают.
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе
Не боги дают силу. Она живет внутри нас...
|