Проснулся айзенец довольно рано, как привык вставать с самого детства. Быстрый взгляд на импровизированную баррикаду показал, что к Волькеру никто не ломился.
Быстро обувшись, он перекусил куском сыра, взятого с собой, и запил из фляжки (своя вода в плаваньи может пригодится). На завтрак подозрительный речник не собирался, а сыр все одно следовало съесть поскорее, пока он не испортился.
После небольшого завтрака уроженец Фишлера одел панцерхэнд, взял шпагу с пистолетом (паранойя и привычка не расставаться с оружием и в отхожем месте - вещи обычные для наемников), после чего стал разбирать баррикаду. Вначале снял и поставил на место табурет, потом пододвинул обратно комод.
- Надеюсь, матросы не решили наведаться ко мне в последнюю очередь...хотя, Ренцо тоже должен был... - тихо пробормотал на родном языке айзенец перед тем, как покинуть каюту.
"Ну и к кому постучаться?" - подумал Волькер, выйдя в коридор. Ренцо он пока не заметил. То ли спал, пользуясь моментом, то ли недавно встал и не успел выйти из своей каюты.
|