Показать сообщение отдельно
  #366  
Старый 17.08.2013, 12:30
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Franka Посмотреть сообщение
SunnyBоy, а если на картошках? *смотрит честными-пречестными глазами*
Если на картошках, то допустим у цели начальная Сложность попадания 15.

Тебе при атаке кулаком нужно выбросить с пяти кубиков, три из которых сохраняешь, число 15. Это вполне вероятно, т.к. самые вероятные значения при броске 5с3 лежат в диапазоне 13-22. Хотя есть небольшие шансы перебросить и 30-ку.

Ты можешь рискнуть и запросить два подъема сложности (два раза по +5) и выбрасывать не 15, а 25 для того, чтобы попасть в руку.

Увы, запросить три подъема для удара в кисть (чтобы выбить оружие) или четыре подъема для удара в лицо - это уже большой риск. С трех сохраняемых кубиков выбросить сложность 30-35 практически невозможно. Только если очень повезет с "взрывающимся" броском (это когда на кубике выпадает 10).

P.S. Пока человек лежит, базовая сложность попадания по нему всегда минимальна и равна 5. Вот к ней вполне можно запрашивать дополнительные подъемы сложности даже "непрокачанным" персонажем. Нужно только заранее договориться с ГМ-ом об "эффекте удара" -) В базовом сеттинге 7-го моря нет такого понятия, как ослепление, но мы можем договориться ввести некоторые из приемов, указанных в приведенном выше списке и тогда использовать их далее в игре. Это называется самостоятельная доработка правил) На англоязычных ролефорумах, заметил, этим балуются.

Апд.
Скрытый текст - Еще для Франки:
Доп.навык умения "Грязная драка". Удар в глаз: Этот тип атаки предназначен для временного ослепления ваших противников. Для его выполнения вам требуется хотя бы одна свободная рука. Вы заявляете то, что наносите удар в глаз и делаете бросок с этого навыка вместо обычного навыка атаки. Если атака успешна, она наносит столько же повреждений, сколько обычная атака голыми руками, то есть 0с1. Помимо этого значение на следующем кубике действия противника увеличивается на 1. + 1 за каждый подъем сделанный вами при использовании вашей атаки.

Обрати внимание, если навык "удар в глаз" используется вместо обычной атаки, то он заменяет обычную атаку. К значениям кубика попадания будет добавляться именно значение навыка "удар в глаз", вместо навыка Атака (грязная драка).
Сам навык "Удар в глаз" у тебя как бы есть, хоть его ранг и равен 0, ведь он в любом случае - прокачан или нет - входит в выбранное тобой умение. При совершении атаки с навыком 0 ты не получаешь бонусов, но и не получаешь штрафов. Т.о. бросок на попадание определяется только Мастерством. В случае Эсси это 3с3.

Эффект от "удара в глаз" может быть как полностью бесполезным, так и довольно значимым. К примеру, если совершить подобную атаку, то Злодей с Характером 2 (т.е. имеющий два действия в один раунд), у которого на кубике действия выпало, допустим, 5 и 7, сменит фазы действия с 5-ой и 7-ой на 6-ую и 7-ую. Если при атаке объявлен двойной подъем сложности, то значение одного из кубиков действия изменится на 3. И в приведенном примере станет 8 и 7. Это не лишает врага действий, просто переносит их в более позднюю фазу раунда. Однако, согласно правилам, если Герой (или Злодей) не использует действие в текущем раунде, он полностью его потеряет. Таким образом Ослепление выгодно использовать, если Злодей действует в фазы раунда с номерами 9 и 10 - в расчете на то, чтобы лишить его действий в этот раунд вообще. Такие дела.

Кхм. Я бы порекоммендовал Эсси помимо/вместо подобных финтов настоять на получении Благословления мечей у Ульдериги. И использовать Кубик благословления для увеличения наносимых повреждений Или для увеличения шанса попадания (в случае использования хитрых атак).
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 17.08.2013 в 14:18.