Показать сообщение отдельно
  #364  
Старый 17.08.2013, 11:17
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Перевод из Руководства ГМ (стр. 186) - "Подъемы сложности"

Система бросков в 7-м море достаточно проста: ГМ назначает Сложность цели (TN – TargetNumber), и игроки пытаются выбросить это число. Кроме того, к начальному TN могут назначаться Подъемы и некоторый уровень игровой Драмы. Подъем сложности - это увеличение TN на +5. Когда игрок чувствует, что его Герой не только может выбросить Сложность цели, но и значительно превзойти ее, он может сам запросить Подъем сложности. Понятно, что Подъем влияет на шанс достижения цели. Что же они дают? Приведем несколько примеров.

Битвы.
Дополнительные ранения
Простейший способ применения Подъема сложности в бою: за каждый запрошенный Подъем сложности на попадание Герой, в случае успешности попадания, получит один несохраняемый кубик при броске на повреждения.

Прицельные удары
Более специфический способ использования Подъемов сложности состоит в том, что Герой может наносить «Прицельные удары», ударяя оппонента особенным образом. ГМ смотрит в TN Злодея и добавляет к нему количество подъемов, указанное в следующей таблице:

Прицельный удар Количество подъемов
Ноги/руки 2
Грудь 2
Лицо 4
Ступня 3
Кисть 3

Герои, ударяющие врага в специальную часть тела, не получают дополнительных кубиков повреждения, так же, как не существует специальных эффектов за удар в определенную часть тела. Однако, прицельный удар может быть использован, чтобы обойти часть доспеха из Дракенайзен или, к примеру, выбить артефакт Сирнетов из руки Злодея.

Ах да. Чуть не забыл. Еще подъем/два подъема и т.д. могут быть запрошены для одновременной атаки второго/третьего Злодея в ранге Слуги или Группы приспешников. На атаки Злодеев-Героев данный Подъем сложности, естественно, не распространяется. Это дейтствие как бы отражает быструю расправу с несколькими слабаками, у которых одинаковый класс защиты. Хреновый, естественно)

Небоевые действия
В небоевых действиях использование Подъемов более хитро. В основном потому, что никак не изменяют эффект действия с подъемом или без него. Действие или успешно или нет: третьего не дано. Однако, Подъемы сложности могут быть использованы для того, чтобы повлиять на само действие. Варианта два:

Время
Подъемы могут уменьшить количество времени, которое занимает выполнение действия. Если вор пытается открыть замок и должен потратить пять Действий, чтобы сделать это, то каждый подъем уменьшает требуемое время на одно Действие.

Подробности
Если Герой ищет в старой книге некую ценную информацию, Подъемы могут изменить результат поиска: дать большее количество информации, дать более достоверную информацию, более относящуюся к делу и/или подробную.
Заметим, что герой должен использовать один Подъем для каждой модификации поиска. Если же он хочет уменьшить время поиска, то должен потратить Подъем на использование т.н. Таинственной книги. Если он хочет найти книги, на которые ссылается предыдущая, он должен будет потратить еще Подъем или два.


На этом список применения Подъемов сложности в механике 7-го моря заканчивается, однако некоторые ГМ-ы вводят новые боевые приемы и обсуждают их с игроками на форумах. Если игроки выразят такое желание, могу перевести условия и правила использования следующего внушительного списка "расширенных" боевых приемов, стыренного из 5-ти колец.
Скрытый текст - Ахтунг:

Кровоточащая рана (3 подъема)
Ослепление (4 raises)
Бой вплотную (0 - 1 raises)
Обезглавливание (5 raises)
Отвлечение на себя (0 raises)
Обезоруживание (честный прием) (3 raises)
Связывание клинков (3 raises)
Использование преимущества в длине оружия (1-2 raises)
Отброс назад (3 or more raises)
Пронзание (2 or 3 raises)
Прерывание (1 or 2 raises)
Быстрый прорыв (special)
Установка в защиту (1 raise)
Сломать оружие (3 or 4 raises)
Подсечка/подножка ( 1 or 3 raises)
Сбросить врага с лошади (2 or 1 raises)
Атака-вихрь (7 raises)
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 18.08.2013 в 12:25.