Цитата:
Сообщение от синьор Дорк
- И это дело. Доброй ночи.
|
- Доброй ночи, поскольку, полагаю, утро может быть отнюдь не добрым, - я кивнул айзенцу, и перешагнул порог своей каюты.
Подготовка ко сну никогда не занимала много времени, но сейчас требовалось сделать довольно многое, чтобы спать спокойно.
Первым делом - дверь - на ключ и на засов. К ней - добротный дубовый табурет, а него - сундучок. Последний не особо тяжел, зато если в дверь начнут ломиться, вся эта "фортификация" упадёт с грохотом, способным мертвого разбудить. За вещи внутри можно было не опасаться - всё, что хрупко, хранится в прочных футлярах, а остальное - перетерпит.
Пистолет устроился на кровати рядом. Взводить пружину я не стал, но и само по себе оружие весьма увесистое, грамотным ударом рукоятью по голове вполне можно проломить череп.
Клинки - сюда же.
Оконце - закрыть. Можно, конечно, при помощи пистоля и куска верёвки соорудить хитрую конструкцию, которая напугает или убьёт незваного гостя, вломившегося через окно, но обдумав все обстоятельства, от этой затеи пришлось отказался - мало ли кого ко мне занесёт?
Лишь после всего этого, проверив повязку и убедившись, что она чиста, я лёг спать.
"... палуба, доски которой приобрели желтовато-коричневый цвет от длительного пребывания на солнце, была почти пуста. Людей немного - вахта да несколько матросов с палубного гандека, проверяющие чехлы на орудиях, остальные отдыхают или заняты своими делами - ранее утро есть раннее утро.
Паруса на мачтах в основном, убраны - фок, грот, и контр-бизань свёрнуты, остались только те, что отвечают за маневр нашей многострадальной тушки, и несмотря на это - скорость высока, она чувствуется во всем - в кильватерном следе, в солёных брызгах, в трепетании вымпелов.
Чёрная туча неторопливо надвигается, наползает на летящий фрегат с северо-запада. Кажется, что на волнах, там, вдали уже можно различить белые "барашки" гребней.
- Пройдём, синьор лейтенант? - интересуется у меня стоящий за штурвалом матрос.
- Не думаю. Пора поднимать всех - до "пляски" не более двух часов.
Желтовато-коричневые доски мокры от брызг, как и серые робы канониров, в очередной раз проверяющих, надёжно ли укрыты и привязаны их чугунные питомцы. Интересно, что сейчас чувствуют труженики картуза и банника, если холод норовит цапнуть меня даже сквозь рубашку, камзол и плащ?
В голове почему-то крутится мысль, что палубу по возвращении домой надо будет покрасить в красный цвет , чтобы не устраивать команде пытку под названием "очистка и надраивание палубы до блеска" после боя..."