Цитата:
Она горько усмехнулась.
- Я бы убежала с тобой, милый, но он броситься за нами в погоню, нам вдвоем не убежать. Он никогда не отпустит меня. Я должна остаться.
|
Уссурец побелел как мел, голос его оставался спокойным, но всякому, кто заглянул бы в душу охотника стало бы известно, что затишье перед бурей не так страшно, как это мрачное спокойствие. Нервы Баюна натянулись сильнее тетивы.
- Я всегда успею сбежать. Меня уже пытались однажды заковать в цепи, - саркастично произнес он. - Но сейчас я не один. Я не могу так просто уйти.
Цитата:
Она смотрела застывшим взглядом в какую-то точку на стене.
- Если бы он умер все могло бы измениться, пираты стали делить власть, а мы могли бы сбежать или встать во главе пиратов... вместе с тобой котик. У меня есть свою люди среди матросов, но пока ОН жив, они не скажут и слово против. Увы, никто не решается бросить ему вызов, те кто решался он просто порезал на куски. Лучше беги, а я останусь.
|
- Нет.
Уссурец взял лицо девушки в ладнони, поцеловал и поднялся с кровати.
- Спасибо, Луиза. Я твой должник. - Охотник лихорадочно одевался. - Но нет, я не могу уйти.
Баюн перекинул топор за спину и проверил, правильно ли легли ремни.
- В полдень. Говоришь, у нас есть время до полудня?
- Да. Но я же сказала - у вас ни единого шанса.
- Ты просто недостаточно хорошо меня знаешь. Что бы не случилось - не бойся.
Уссурец еще раз поцеловал девушку и спокойным шагом, словно на прогулке, вышел из каюты. Ему нужно было найти Ведьму и Фехтовальщика, пока пираты не начали действовать. Выбирая между враждой с Ватицинской церковью и жизнью Лусии, Баюн не раздумывал.
"Все, что нужно - это убить водаччианского подлеца."
Через минуту уссурец уже стучал в дверь каюты синьоры Литта Арессе.
- Синьора, во имя вашего Пророка, нам нужно срочно поговорить!