Показать сообщение отдельно
  #344  
Старый 16.08.2013, 21:31
Аватар для Ula
Посетитель
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 3,939
Репутация: 1526 [+/-]
Скрытый текст - Оцифровка квенты:
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
Позволил себе наглость оцифровать квенту Улочки
http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=...&postcount=104

Скрытый текст - Квента в цифирях:
Ульдерига Аурелиа Литта Арессе

Характеристики
Мощь 1
Мастерство 2
Интеллект 3
Стойкость 3
Характер 2
//Итого 40 ОГ//

Прошлое:
Шестерка кубков: Ваш род очень древний и другие аристократы относятся к вам с уважением. Если вы приобретете преимущество Аристократ (Noble), его стоимость будет на 5 HP меньше, чем обычно.

Настоящее:
Пятерка кубков: Старый водаччанский аристократ взял вас под свое крылышко и поведал вам тайны успешной торговли. Вы бесплатно можете взять любое умение и распределить по его навыкам три дополнительных пункта опыта.

Будущее: (тут без вариантов, синьора у нас замужем, хе-хе-хе)
Двойка монет: Смотри, на что соглашаешься (Обрученный [Betrothed] 2).

Карта будущего дает наличие прошлого Обрученный 2. Такой вот оксюморончик.

Преимущества
Дворянство //бесплатно, за карты прошлого и наличие Сорте//
Водаччианский акцент: Монтуанский //0 ОГ//
Монтеньский //0 ОГ//

Мирные умения
Сорте (Полнокровное): Аркана 1, Монеты 1, Кубки 2, Посохи 1, Мечи 2. //40 ОГ//
Придворный (Танец 1[2], Этикет 1, Стиль 1, Оратор 1[2] – основные; Политика 0, Интрига 0, Соблазнение 0, Нахлебничество 0 – дополнительные). //2 ОГ//
Исполнитель (Актер – 1, Оратор – 1[2], Пение – 1, Танец – 1[2]). //2 ОГ//

Боевые умения
Нож (Атака – 1, Парирование – 1, Бросок – 3). //бесплатно, за карту «настоящего»//
Специализация: Верховая езда – 1. //Через специализацию, потому 1 ОГ, а не 2//

Школа фехтования: Каппунтина //25 ОГ//
Фехтовальные навыки: Пришпиливание (Нож) – 1, Бросок (Нож) – 1[3], Обманный бросок (Нож) – 1, Поиск слабости (Каппунтина) – 1.
Начинающие последователи Каппунтины учатся быстро выхватывать и метать оружие. Они не получают штрафа на левую руку при метании ножа. Вытаскивание и метание считается одним действием. Кроме того, навык Бросок (Нож) они приобретают по той же цене, что и основной.

Экипировка:
Метательные ножи (Throwing Knives)
Женщины Водачче используют метательные ножи для различных целей, поскольку такое оружие легко спрятать и заменить. Школа Каппунтина учит прятать метательные ножи в рукавах и корсажах, а также маскировать их под шпильки.
Метательный нож наносит только 1с1 рану, но при метании дает владельцу один бесплатный подъем (+5). Сложность активной защиты против брошенного ножа увеличивается еще на 5 пунктов.


Выполнены все пожелания, кроме членства в тайном обществе и наличия свойства "интуит". Вольность состоит в том, что метание ножей выделил не обычным навыком, а целой школой фехтования, женской, у которой обнаружилось исторически сложившееся название - Каппунтина, что значит "Шпилька". Таким образом синьора Литта-Аресс смогла бы не только отшить неугодного кавалера словами, но в любой момент помочь ему ускориться в нужном направлении, когда слов недостаточно

В принципе, школу фехтования Каппунтины можно и убрать, перераспределив цифири, и получив желаемое "интуит" и "членство в тайном обществе". Обсуждаемо. Мое дело предложить хотя бы один вариант.

Примечание по начислению опыта: Крайне не рекоммендую со старта "прокачивать" дополнительные навыки умения "Придворный", цена каждого подъема в 3 Очка генерации сделает навык слишком тяжеловесным в цифрах. Однако, за несчастных 2 очка опыта каждый из навыков можно "поднять" до значения 1. К примеру, если за проведенную сцену Уле причитается 6-8 тех самых очков опыта - это и есть требуемое количество для прокачки доп.навыков Интрига, Соблазнение, Политика, Нахлебничество с ноля до одного. Cамо умение Придворный есть - этого достаточно для дальнейшего "роста", навыков, в него входящих С учетом того, что сама Ула не проявила интереса ко всей этой пляске цифр, вопрос скорее к Терри.
Скрытый текст - Полные сведения о школе фехтования:
Каппунтина
(Cappuntina)
Страна происхождения: Водачче
Эта школа не признается Гильдией фехтовальщиков, но женщины Водачче считают ее своей величайшей ценностью. Каппунтина служит главным образом для самозащиты, ее название означает «шпилька». Цель школы – обеспечить безопасность женщины, когда рядом нет мужа. Оружием Каппунтины являются метательные ножи, которые легко спрятать в рукаве или в прическе.
Основное достоинство школы – удивительная скорость атаки. Ее приверженцы учатся выводить противника из строя, раня его в руки, повреждая ему связки и нанося удар, если защита не удалась. Многие последовательницы школы используют тактику «ударь и беги».
Слабостью Каппунтины является недостаток выдержки в продолжительных поединках. Если последовательница школы не сумела быстро вывести противника из строя, она вряд ли сможет остановить его. Мастера Каппуннтины могут обезвредить противника еще до нападения, а затем скрыться, избежав поединка.
Необходимые умения: Нож, Исполнитель (Knife, Performer)
Фехтовальные навыки школы: Пришпиливание (Нож), Бросок (Нож), Обманный бросок (Нож), Поиск слабости (Каппунтина).

Новые фехтовальные навыки.
Пришпиливание (Нож): Вы можете использовать этот навык для того, чтобы пришпилить руку противника к какой либо поверхности (например, к деревянному столу или косяку). Для этого вы должны бросить во врага одно метательное оружие и использовать этот навык вместо навыка Атака (к сложности попадания TN добавляется величина 10, которая не может быть понижена навыком Обманный бросок). В случае успеха рука противника оказывается пригвожденной, и он роняет то, что держал в ней.
Освобождение от пришпиливания занимает 1 Действие. Данный навык может быть использован лишь против человека, одетого в мягкую одежду. Пришпиливать к дереву человека в драхенайзене и сложно и не разумно.
Обманный бросок (Нож): За каждый ранг в данном навыке вы вычитаете 5 пунктов из штрафа, накладываемого на ваш бросок (из-за укрытий, дальности, прицельного броска, действия оружия и т. д.)
Обманный бросок не может менять сложность самой атаки и не может добавить подъемы к урону. Но бонус, накладываемый навыком, может быть применен к Прицельному броску. Например, TN цели равен 15, боевые условия накладывают на эту величину
дополнительную сложность, равную 15 (например, для прицельного броска в руку). Персонаж, обладающий 5 рангом в навыке Обманный бросок, может нивелировать дополнительную сложность, но не понизить базовый TN цели.

Начинающий: Начинающие последователи Каппунтины учатся быстро выхватывать и метать оружие. Они не получают штрафа на левую руку при метании ножа. Вытаскивание и метание считается одним действием. Кроме того, навык Бросок (Нож) они приобретают по той же цене, что и основной.

Специалист: Специалисты Каппунтины могут одновременно метать в противника несколько ножей – количество которых равно рангу их Мастерства. Все ножи, брошенные в одной атаке, должны быть направлены в одну цель, при этом персонаж совершает единственный бросок атаки. В случае успеха все ножи попадают в цель, нанося противнику по 1k1 пункту урона (два ножа наносят 2k2 пункта урона, три ножа 3k3 пункта урона и т. д.).

Мастер: Мастера Каппунтины могут вывести из строя сразу нескольких противников, за один бросок. То есть, каждый нож может быть направлен в свою цель, но броски атаки для каждой цели совершаются отдельно друг от друга. Кроме того, за каждый нож, оставшийся в руке (всего их может быть 3 в одно действие), герой получает один свободный подъем для следующей атаки оставшимся ножом.




Спасибо, просто подарок!
Цитата:
Выполнены все пожелания, кроме членства в тайном обществе и наличия свойства "интуит". Вольность состоит в том, что метание ножей выделил не обычным навыком, а целой школой фехтования, женской, у которой обнаружилось исторически сложившееся название - Каппунтина, что значит "Шпилька". Таким образом синьора Литта-Аресс смогла бы не только отшить неугодного кавалера словами, но в любой момент помочь ему ускориться в нужном направлении, когда слов недостаточно :smile
Санни, пожалуйста, пошамань, но оставьте и интуита, и фехтовальную школу:) Тайное общество правильно выкинул
__________________