Итак... еще раз спускаю вниз систему боя и заявку.  
ЗАЯВКА:
 Скрытый текст - По заявке:      
На Турнир приглашаются: кланы\семьи\ордена\объединения, а также наемники, маги и воины-одиночки всех видов и мастей. Для того, чтобы зарегистрироваться на турнир необходимо подать в соответствующей теме заявку, со следующими критериями:
  Скрытый текст - Заявка, читаем внимательно:      
1.Имя/фамилия/прозвище 
2.Пол/возраст 
3.Принадлежность к роду\клану\ордену\семье, если есть (с "гербом рода")
 4.Внешность (не только физические данные (цвет волос/глаз/кожи, телосложение) но и тембр голоса, манеру двигаться, шрамы, увечья)
 5. Характер. (Фобии, филии, пристрастия, можно указать уровень маньячества и садистичности, но тогда и отыгрывать придется соответственно)
 6. Биография. Где родился, кем рожден, чему был обучен, как умудрился дожить до сего момента, в каких боях до этого участвовал. 
 7. Характеристики персонажа и специальные навыки (навыки, которые отличают вашего персонажа от среднестатистического человека. 
 А) Основные характеристики персонажа: вам дается 5 баллов бонусов, чтобы распределить их между пятью умениями: - Сила
 
- Ловкость
 
- Интуиция
 
- Здоровье
 
- Интеллект
 
 Каждый из баллов будет влиять на ваши способности в бою.
 Б) Специальные способности персонажа. Это уникальные и классовые способности, которые могут повысить ваши шансы на победу в бою.
 Система Способностей Перса (прочитайте очень внимательно) – отправляется организатору Турнира.
  Скрытый текст - ССП:      
За одно сражение герой может использовать две из трех своих способностей, выбрав уровень воздействия. - Уникальная способность:  особенность именно персонажа (становиться невидимым, управлять водой, говорить с духами) – требует восстановления
 
- Классовая способность: способность класса персонажа – поддержка бога для клирика (молитва, например), увеличенная ловкость или затаивание для ниндзя, проклятие для ведьмы, увеличенная меткость для стрелка и так далее) – требует восстановления.
 
- Вещественная способность: способность оружия или амулета (усиленная атака, усиленная защита, использование магии, или защита от определенного типа магии и так далее) – требует перезарядки
 
 
 Способности имеют уровень:- 1 уровень – используется один раз за бой, перезарядки не требует, дает +1 или -1 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд.
 
- 2 уровень – используется один раз за бой, требует перезарядку (в следующий раз может использоваться через сражение) или восстановление, дает +2 или -2 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд.
 
- 3 уровень – используется раз за бой, дает +3 или -3 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд, но приводит к понижению характеристик персонажа на 2 единицы. Восстанавливается вместе с характеристиками через 2 сражения.
 
 
 Соответственно каждому герою придется в личку мне (а больше некому) прописать три типа способностей и три уровня их воздействия: 
 Ну к примеру:
 
 
 Дополнение (принять к сведению): если герой использовал способность определенного уровня, то, разумеется, использовать ее опять другого уровня не представляется возможным в этом бою. Как и в последующих, пока не завершится восстановление\перезарядка.       
В) Остальные навыки: 
А) Специализированные (максимум три можно предоставить из списка, или же написать +3 к одному навыку): 
 
Б) Узко специализированные: не оцениваются (хирургия, грамотность, кузнеческое ремесло, знахарство, дрессировка и т.д.). Они прописываются по желанию. 
8. Основное имущество (оружие, доспехи, кони и так далее)
 9. Социальный статус и род деятельности: помним, что врачи, ученые и люди не военного образования в турнирах будут странно смотреться.
 10. Друзья\кровные враги (по предварительной договоренности с другими семьями, кланами или просто игроками), с причиной кровной вражды.
       
 
На Турнире приветствуется клановая система, поскольку вы так или иначе будете действовать в команде. Любой герой просто не может жить без друга мага, помощника вора и еще кого-нибудь.  
Потому команда ваша будет состоять из трех человек. Если вы семья\клан\орден, вам же проще, вы можете откомандировать трех представителей разных классов на Турнир. Если вы наемник-одиночка, ищите (на Королевском Базаре) и объединяйтесь с такими же одиночками для достижения цели (не забывая отметиться командой в организатора Турнира). Возможно, по окончанию турнира, вы тоже оформитесь в новый клан или орден.
       
По заявке: обратите внимание на новую графу: "Особые навыки". Нужна, или лишнее, и будем исходить из того, с чем приехал герой, тем он владеть и умеет?
 
ПРИЗЫ
 Скрытый текст - По призам:      Бонусы: 
«Иконки» вроде корон Королей и Королев для обозначения клана\семьи для победителей. 
 
Трофеи (их больше) 
На основе  «Трофейной системы», можно получить: 
 1) Деньги от противника (по предварительной договоренности). 
 2) Оружие противника (по договоренности) 
 3) "Младшую сестру" противника в услужение на три месяца\самого противника в услужение (тоже по договоренности).  
Например, один противник может победить другого в поединке с условием, что он перейдет на их сторону, в их команду, или что-то в этом роде… 
 4) Кусочек противника, обладающий магическими свойствами или голову противника\кровного врага (при победе в нелегальном сражении, с соответствующими последствиями в случае огласки). 
5) Моральное удовлетворение от размазывания кровника по острым камням арены под визг симпатичных девочек\мальчиков на трибунах 
6)  При победе в общем турнире какого-либо рода\семьи\клана, они получат отдельную локацию в качестве своего особняка на территории Королевства (в районе столицы, или вне ее (например, в Лесу, или ближе к Кладбищу, или в Горах, или вообще на острове в океане)). 
 
      
 
СУДЬИ
Предлагаю, в таком случае следующий формат судейства. Один ДМ и три судьи, которые будут судить определенное сражение, ну и при случае помогать самому ДМ. При этом судьи также могут создать себе персонажа (но тогда можно будет создавать только Главу Семьи\Рода\Ордена [не обязательно того, от которого будут команды], то есть человека достаточно знатного и мудрого).
 БОЕВАЯ СИСТЕМА: (самое замудреное).
1. Распределение очков по системе:
Вопроса осталось в данном случае 2: 
1) Как определить примерный возраст того же эльфа, в каком промежутке он находится? 
2) Может быть не плюсовать, а минусовать, например? То есть слишком молодой или слишком старый - тупо отнять единицу? Или оставить как есть?
 Скрытый текст - ССП:      За одно сражение герой может использовать две из трех своих способностей, выбрав уровень воздействия. - Уникальная способность:  особенность именно персонажа (становиться невидимым, управлять водой, говорить с духами) – требует восстановления
 
- Классовая способность: способность класса персонажа – поддержка бога для клирика (молитва, например), увеличенная ловкость или затаивание для ниндзя, проклятие для ведьмы, увеличенная меткость для стрелка и так далее) – требует восстановления.
 
- Вещественная способность: способность оружия или амулета (усиленная атака, усиленная защита, использование магии, или защита от определенного типа магии и так далее) – требует перезарядки
 
 
 Способности имеют уровень:- 1 уровень – используется один раз за бой, перезарядки не требует, дает +1 или -1 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд.
 
- 2 уровень – используется один раз за бой, требует перезарядку (в следующий раз может использоваться через сражение) или восстановление, дает +2 или -2 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд.
 
- 3 уровень – используется раз за бой, дает +3 или -3 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд, но приводит к понижению характеристик персонажа на 2 единицы. Восстанавливается вместе с характеристиками через 2 сражения.
 
       
 Скрытый текст - Штрафы:      Бонус или штраф зависит от умений, прописанных в анкете, и используемого оружия.  
Если навыка, соответствующего данному оружию, нет, то персонаж получает штраф в -1. Нельзя, взяв незнакомое оружие как знакомое, избавиться от штрафа, так как оно имеет разную балансировку, длину и так далее.  
 Можно назначить дополнительный штраф (ко всем параметрам) в следующих случаях: 
 - Сильное физическое недомогание у персонажа ( от -1 до -2 ко всем параметрам в зависимости от тяжести недомогания) 
 - Алкогольное или наркотическое опьянение у персонажа  
(-1 - алкоголь, 
 -2 - наркотическое опьянение) 
Исключение для персов\берсерков: может они мухоморы жрут перед поединком? Тогда будет +1 к ударам в случае наркотиков.  
 - Тем или иным образом стеснена свобода движения персонажа 
(-1) 
 - Условия отрицательно влияют на способность органов чувств персонажа обнаруживать противника (наиболее частый пример - слишком темно или, напротив, слепяще-яркий свет) 
(-1) 
 - Иных обстоятельствах, когда это будет логично обосновано, с последующим занесением в список. 
Зависит от обстоятельств 
      
 
Правила боя:
 Скрытый текст - Правила боя:      
1. Сражение командное. На каждый бой выдвигается один кандидат от команды в зависимости от решения самой команды и типа сражения.
Типы сражения:
 
Бой определяется рандомом со стороны судьи (тип сражения), место сражения генерируется ареной (определяется судьей\зрителями)
  Скрытый текст - Пример:      Допустим, четыре команды по три человека (я считаю это оптимальным: маг, воин и кто-нить еще, стрелок, например), из них две клановые, остальные объединились наемники. Они соответственно начинают бои...  - Один магический
 
-  Один мечевой (или с любым холодным оружием) или огнестрельный, как выберут
 
-  Один рукопашный
 
-  Один психический (когда действие происходит в разумах)
 
  В итоге надо будет сразиться с каждой командой. Например: 
 1 и 2 - маги 
 1 и 3 - стрелки 
 1 и 4 - рукопашники       
По итогам начисляются баллы в командный зачет. Две финальных команды сражаются друг против друга, уже выбирая, кого они выставят (одного или двоих например) и где и в каком виде будет протекать сражение. Здесь уже Арену они выбирают сами, обоюдно.
 2. Бой возможен только с согласия всех участников поединка. 
 В случае легальности сражения (проведения его на Арене):
 Судьями определяются:
1) типы оружия, с помощью которых они будут сражатся,  
2) наличие или отсутствие магического вмешательства, или ограничения по магии, 
 Игроками определяются: 
1) виды трофеев, которые игроки получают в конце друг от друга; 
2)  Предел нанесения травм и увечий. 
В случае, если договоренность не была достигнута, спорные моменты решаются при помощи судей и модераторов;
 В случае нелегальности сражения: (или тренировочного поединка) 
Все это определяется игроками, судьи лишь исполняют функции наблюдателей, вмешиваясь только в сам поединок. 
  3. Участники поединка могут выбрать одну из двух систем ведения боя: с участием дайсов и без. 
 -  В первом случае по ходу поединка судья откидывает результаты ударов и через ЛС отправляет его участникам. После чего поединок переносится литературно оформленными постами в ту локацию, где он происходит. 
 -  Во втором случае игроки пишут посты так, как они договаривались, сразу в игровой теме; 
Результативность ударов и самого поединка определяется самими участниками без вмешательства дайсов. 
Однако судьи определяют "очки драмы". То есть каждая заявка на действие будет оцениваться в соответствии с квентой и качеством и логичностьюописания в сообщении. Судья будет по ходу игры сообщать (через ЛС, думается), прошел удар или нет.
  4. Все спорные моменты, возникающие в процессе поединка решаются в ЛС между игроками и судьями\модераторами, либо в соответствующей социальной группе. Никаких ОСС и ОФФтопиков в боевой теме быть не должно; 
  5. При написании постов убедительно просим учитывать навыки персонажей, земное притяжение, вес собственного тела и оружия, человеческую анатомию и физиологию. Давайте обойдемся без Мэри-Сью.       
 Скрытый текст - Инструкции по проведению боев:      1. Данные правила в полном объеме применяются на турнире. Во внетурнирных боевых отыгрышах может применяться данная система как полностью, так и частично, в зависимости от договоренности между участниками. Так же возможно не использовать никакую систему боя и договариваться обо всем устно, или использовать любой другой способ определения исхода боя.
  2. Бонус или штраф зависит от умений, прописанных в анкете, и используемого оружия. 
  3. Бой начинается с того, что кидается один 6-гранный кубик без модификаторов на инициативу. 
К тому времени оба противника уже вооружены, этот бросок определяет только, чья реакция была быстрее, и не является вытаскиванием жребия, киданием монетки и так далее для определения права первого удара.  
Первым атакует тот, кому выпало наибольшее число.  
Если числа равны, то тот, чей навык обращения с используемым оружием лучше. Если и они равны, то кубики перекидываются. 
 Инициатива кидается 1 раз в самом начале боя. В дальнейшем действие происходит поочередно.
  4. Судья делает 4 броска. 
 4.1. Защита. Один 6-гранный кубик с модификатором. Сравнивается со значением атаки из поста противника в этом раунде. Если защита больше или равна атаке, то она прошла успешно. Может означать парирование, уход в сторону от атаки или любой другой доступный защищающемуся персонажу способ защиты.
  4.2. Атака. Один 6-гранный кубик с модификатором. Сравнивается со значением защиты из поста противника в этом раунде. Если атака больше, то было попадание, подробнее описываемое пунктами 4.3 и 4.4 того же поста, в котором кидалась атака.
  4.3. Место попадания. Два 6-гранных кубика без модификатора. Определяет зону попадания. Зоны указаны ниже, в приложении.
 4.4. Успешность удара. Один 6-гранный кубик без модификатора. 1 – легкое касание, в рамках турнира не засчитывается. 2-4 – попадание, оставляющее незначительный след, например, синяки или поверхностные раны. 5-6 – серьезные неприятности, такие, как глубокие раны, обезоруживание, повреждения оружия или доспехов. 6 гарантированно ведет к прекращению поединка. 5 – дает дополнительный штраф к защите или нападению. 
 В зависимости от вида оружия, успешность может проявляться как в силе, так и в точности удара. Например, при одинаково высокой успешности (6) удар двуручного меча может сбить с ног, а рапиры – особо метко уколоть, но и то, и другое выведет противника из строя. 
 Порядок, указанный выше, следует соблюдать.
  5. Условия прекращения боя (кроме автоматического прекращения при удачном ударе с успешностью 6 – из-за невозможности продолжать) определяются перед началом турнирных боев и в процессе турнира не меняются. Перед началом первого боя их объявляет администрация в соответствующей теме.
 
      
А вот теперь вопрос: Будем ли использовать пункт 4.3 или оставим право определять, куда лупить по игроку на откуп самих поединщиков?  
И как быть с броском инициативы? Как определить, что господа не читерствуют в данном моменте? Или опять же судье откидывать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Alex S.S.; 16.08.2013 в 13:57.
					
					
				
			
		
		
		
	
	 |