-
Каюта? - переспросил Боцман, задумчиво потерев подбородок, -
Восьмая. Но ты, малой, не спеши, главное чтобы никто не встревожился раньше времени. Да, и ведьма вряд ли везет документы, главное чтобы она ничего не поняла пока...
Тут Боцман замолчал не став договаривать пока что...
-
Иди, - махнул он рукой, -
полазить у ведьмы в багаже ты ещё успеешь... Позже.
****
-
Наш, уважаемый лучник, подайте мне пожалуйста салфетку, - улыбаясь произнесла сеньорита. Когда их рук соприкоснулись, Баюн почувствовал что в его руку, легла записка.
"
Шестая каюта в полночь" - прочитал он, бросив мимолетный незаметный взгляд на записку.
Идиллию нарушила, опадавшая пассажирка, сухая дама преклонных лет, одетая в дорогое, но безвкусное платье. Она начала ворчать ещё в дверях, умудряясь ругать все подряд и при этом рассказывать обо всех своих родственниках. В результате большинство пассажиров постарались побыстрее закончить обед. У многих из них возникла мысль, что представители команды отсутствуют специально, чтобы не встречаться с этой пожилой "леди".
****
Эсси выйдя из каюты Боцмана несколько иначе посмотрела на команду, вроде бы все были при деле, но с дисциплиной было совсем не так жестко как на других судах. Никто не кричал на матросов, не было заметно у них и страха наказания, Эсси даже заметила как один из матросов сделал пару глотков из фляжки, где явно была не просто вода. Явно с командой судна было что-то не так.