Просил - получай :
Краткое описание Sacred 2
Официальное название: Sacred 2: Fallen Angel
Локализованное название: Неизвестно
Дата выхода зарубежом: октябрь 2007
Дата выхода в России: Неизвестно
Издатель в России: Акелла
Разработчик: Ascaron Entertainment
В этой статье я постараюсь собрать максимальное число подробностей относительно предстоящего Sacred 2. Приступим...
Системные требования:
Процессор: 3.0Ghz или 1.6Ghz 2Duo
ОЗУ: 1Gb
DX: DirectX 9.0 или 10.0
ОС: Windows XP или Windows Vista
Техническая сторона:
- В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, улучшающая качество графики и fps
- В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры
- Игра более не будет защищена StarForce
- Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)
- Новое красивое освещение
- Улучшенная физика
- Музыка в игре намного лучше и более атмосферная
- Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
- Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360
- Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения
- Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д.
- В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.
По игре:
- В начале игры вам будет необходимо выбрать одного из 6 богов и тем самым избрать путь света или тьмы, а также особенности персонажа
- Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню
- Исторический аспект игры будет расширен(вплоть до 1000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2
- Территория игры расширится на 40%
- Игровой мир на 25% принадлежит эльфам
- На пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игры
- Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов
- Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов
- Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой
- Более продвинутое AI, противники будет не тупо бежать в атаку, а использовать различные тактики
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии
- В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот.
- В игре будет разделение на 8 областей(Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков; Джунгли, Болото, Пустыня и ...?...)
- Доступно около 170 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п.
- Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания.
- Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информция о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи...
- Индивидуальные боевые навыки персонажей смогут быть развиты 4, совершенно различными, путями.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Игрок сможет выбирать между 3 совершенно разными типами способностей персонажей или же комбинировать их вместе.
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того, какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой. Соответственно и пути прохождения игры будут немного отличаться.
- Игрок сможет комбинировать различные заклинания, и получать новые
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Теневой Воин сможет оседлать цербера, а Серафима тигра.
Теперь в отдельности о каждом персонаже:
1) Серафима - всегда на стороне добра, женского пола, ангел.
2) Инквизитор - всегда на стороне зла, мужского пола, эльф, волшебник, обладающий самой разрушительной магией.
3) Дриада - всегда на стороне добра. Женского пола, эльф. Схожа с Лесной Эльфийкой из Sacred 1. Использует магию природы и колдовство Вуду.
4) Высший Эльф - добрый/злой, мужского пола, эльф. Схож с Боевым Магом из Sacred 1, также силён в ближнем бою
5) Теневой воин - добрый/злой, мужского пола, человек. Что-то среднее между Гладиатором и Тёмным Эльфом из Sacred 1. Также владеет начальными знаниями магии.
6) Храмовой страж - самый таинственный персонаж, всегда на стороне зла. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андройдом или киборгом. В состояние трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.
|