Цитата:
Сообщение от Ильес
Так ведь и опыт, с точки зрения цикличности развития истории, представляется сомнительным.
|
Тебе представляется - мне нет).
От более "продвинутого" к менее все-таки тяжеловато переходить. Пример: если бы я познакомилась с
Baldur's Gate одновременно или немногим позже
NWN, то ощущения и впечатления у меня были бы во сто крат сильнее и ярче. Но получилось так, что удалось найти
BG только после того, как были пройдены многие ролевки-"новоделы", с куда более навороченным сюжетом, более неоднозначными характерами и развитой системой выбора; про графику вообще молчу. Хотя у всех по-разному, не спорю.
Единственным исключением я считаю
Planescape:Torment. Здесь как раз тот редкий случай, когда даже графику "осовременивать" не хочется, дабы не нарушить фирменную атмосферу. Настолько там все органично.